Thursday, August 29, 2019

Арифметика рэкета: абсолютная адвокатская монополия как путь к абсолютной власти в стране

Я уже писала о преступной схеме московской адвокатской палаты, о которой рассказала недавно к.ю.н. адвокат Ольга Власова, по которой палата, за отдельную плату, освобождает своих членов от выполнения требования Статьи 7 федерального закона об адвокатуре и адвокатской деятельности - участия в делах по назначению.





Еще раз подчёркиваю - дисциплинарной ответственностью палата Резника грозит адвокатам 

  • не за невыполнение Статьи 7 им же написанного и пролоббированного Закона об адвокатуре, а 
  • За неуплату откупа палате за нарушение этого закона.
Палата Резника присвоили себе полномочия законодательного собрания России вводить изменения и исключения в закон о собственной деятельности.

А теперь давайте сделаем минимальную калькуляцию.

Такса организации с особой благородной миссией за неисполнение своими членами обязательств по закону - 700 рублей в месяц с каждого желающего не участвовать в делах по назначению.

В палате 10 000 адвокатов.

По сведениям Федеральной палаты адвокатов, которыми ФПА, ничтоже сумняшеся, делится с публикой, требования Статьи 7 закона выполняют только 49% адвокатов.



Значит, соответственно, экстраполируя эти данные на московскую палату, в московской палате, допустим,  вовлечены в преступную схему откупа 5 100 адвокатов.

Умножая это число на 700 рублей ежемесячной мзды, получаем 3 миллиона 570 тысяч рублей или примерно 57 тысяч 580 долларов - В МЕСЯЦ.

В Совете московской палаты 15 человек.

На нос выходит, в месяц, с этой схемы - 238 000 рублей, или примерно 3 838 долларов в месяц на члена палаты.

А недавно московский адвокат Юрий Костанов озвучил цифру, которую получает каждый член Совкта московской палаты ежемесячно - за участие в ОДНОМ заседании в месяц - 180 000 рублей в месяц.

Это интервью Костанова было удалено, насколько я понимаю, с Youtube.

Как раз почти и совпадает.  

В этой преступной схеме участвуют не только т.н. мейнстрим адвокатского "само"управления.  В палату введены также два члена "Пражского клуба" - Вадим Клювгант и Константин Ривкин.

Учитывая то, что московская палата и конкретно Генри Резник, ее "вице"-президент - фактические законодатели в области дисциплинарной и финансовой практики палат по всей стране, то даже с нынешними цифрами адвокатов по стране, картина получается примерно такая.

По состоянию на 2018 год (ФПА) в делах по назначению НЕ участвовало 40 745 адвокатов.

То есть, большинство сообщества отказывается выполнять Закон, ради которого оно было создано.

Финансовая картина этого блокнота закона сообществом выглядит так.

Если все эти 40 745 адвокатов платят своим палатам откуп за невыполнение закона по 700 рублей, всего выходит вот такая сумма  - 28 521 500 рублей.

В МЕСЯЦ.

Т.е. сейчас палаты зарабатывают на своих членах рэкетом примерно 460 000 долларов - примерно полмиллиона долларов - В МЕСЯЦ.

5 миллионов 520 тысяч долларов в год.

Всего лишь с 40 745 адвокатов.

Допускаю, что в регионах ежемесячная мзда за не участие в делах по назначению может быть и пониже.

Тем не менее, порядок цифр мало изменится, даже если собирается в месяц вдвое меньшая сумма.

И это только ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ мзда за "разрешение" не исполнять закон, в дополнение к обязательным для всех адвокатов ежемесячных взносам "на нужды палаты" и к единовремннным взносам при вступлении в палаты.

Давайте теперь на минуточку себе представим, что случится с этой схемой при введении в России - как этого хотят ФПА, Резник и Минюст - абсолютной адвокатской монополии.

По оценке Дмитрия Талантова (АП Удмуртии) в России сейчас практикует от 1 до 2 миллионов юристов.

"Концепция" Минюста приводит цифры учащихся юридических факультетов вузов, это 400 000 человек ежегодно только на 4-хгодичном бакалавриате.

Допустим, что число студентов распределяется по годам равномерно.

Значит, в год российские вузы выпускают по 100 000 новеньких юристов, в один год юристов выпускается больше, чем существует всех адвокатов в России.

1 миллион юристов - это всего лишь 10 годичных выпусков российских вузов, а юристы работают, учитывая пример Резника и подобных ему старейшин адвокатуры, до глубокой старости.

Скажем, до 80 лет.  А выпуск из вуза в 21 год.  59 выпусков юристов по 100 000 человек, работающих на рынке одновременно, за естественной убылью только по смерти или выходе из профессии.

5 900 000.  Почти 6 миллионов юристов - опять-таки, со скидками на естественную убыль.

Разделим это число пополам, возьмём примерно 3 миллиона одновременно работающих на рынке юристов, это более реалистичная цифра.

И разделим пополам ежемесячную мзду московской палаты, чтобы учесть возможные более низкие ставки ежемесячной мзды за не участие в делах по назначению по регионам.  Допустим, собирать за не участие в делах по назначению будут "только" по 350 рублей.

На всех дел по назначению не хватит, вполне вероятно, что их будут и продолжать выполнять, ну, скажем, 50 000 человек по стране.

А остальные будут платить палатам за право НЕ работать по назначению.

Те же палаты, при введении абсолютной адвокатской монополии, смогут собирать со своих членов - только за "право" неучастия в делах по назначению - 1 миллиард 32 миллиона рублей В МЕСЯЦ.  Не считая других поборов.

Посчитайте сами:

(3 000 000 адвокатов - 50 000 адвокатов, работающих по назначению) умножить на 350 рублей в месяц.

Это более 16 с половиной миллионов долларов в месяц, при взноса 350 рублей в месяц.  При "московском" взносе - 33 миллиона долларов.  Будут собирать палаты со своих членов.  В МЕСЯЦ.

А взносы наверняка будут значительно выше 350 рублей в месяц.

Например, в Краснодаре адвокаты платят обычных - не повышенных за не-участие в делах по назначению - взносов 1 500 рублей в месяц.



Пересчитаем цифру в 3 000 000 адвокатов на обычный краснодарский ежемесячный взнос,

Получается сборов для палат по стране 4,5 миллиарда рублей - или примерно 72 миллиона 580 тысяч долларов - В МЕСЯЦ.

54 миллиарда рублей, или примерно 871 миллион долларов в год.

Это не считая вступительных ударных единовременных взносов, которые сейчас измеряются во многих региональных палатах несколькими сотнями тысяч рублей с человека, платы за вступительный экзамен, за организуемые палатами обязательные курсы повышения квалификации.

Хватит на виллы, яхты, самолёты и бизнес- вложения для всего руководства адвокатского "само"управления - и хватит купить с потрохами всевозможных представителей власти, по любому вопросу.

Разрешая адвокатскую монополию, Госдума России выпустит на волю коррупционного монстра, который поглотит последние намёки на демократию и надежды на справедливое правосудие.

Тогда будет - еще больше, чем сейчас - повсеместно #закройпасть и #несвидетелиКонституции.

Когда представители Минюста и ФПА рассказывают о необходимости защиты прав граждан на квалифицированную юридическую помощь путем введения абсолютной адвокатской монополии (конечно, называют они эту монополию по-другому - "объединением юристов и адвокатов на основе адвокатуры") и утверждают, как это делали недавно наследный принц ФПА Максим Семеняко, а также клеврет Пилипенко Николай Жаров, президент АП Костромской областм, что численность адвокатов при введении абсолютной монополии повысится незначительно  по сравнению с нынешней цифрой, 



статистика самой Концепции показывает, что это вранье.

Жаров называет цифры роста адвокатуры при введении абсолютной адвокатской монополии в максимум 24%, тогда как подсчёты на основании статистики Концепции и динамики демографии юридической практики показывает, что рост может произойти в 38 и более раз - на 3800%.  Небольшое такое расхождение.

При этом анализа юридического рынка независимыми экспертами, при всей говорильне ФПА и Минюста о необходимости введения абсолютной адвокатской монополии прямо сейчас, ни ФПА, ни Минюст делать не хотят, по понятным причинам. 

А простейшая арифметика нынешних схем рэкета палат при наложении на эту статистику показывает, чего по-настоящему хотят резники, пилипенки и юмадиловы от абсолютной адвокатской монополии.

Серьёзного богатства без приложения усилий и безраздельной власти, не только над адвокатурой, но и над страной.











No comments:

Post a Comment