Wednesday, August 28, 2019

О "добровольцах" -интервьюерах, якобы создателях текстов для профессиональных агитационных видеоматериалов ABA/CEELI/USAID ("Пражского клуба")

С 31-го мая 2019 года Кирилл Маментьев провел три профессионально сделанных видео-интервью.

Первое интервью - со сторонником и участником "Пражского клуба" Дмитрием Талантовым, в рабочий день, 31-го мая, пятницу, с выездом за 1200 километров и 16 часов езды от Москвы, где Маментьев практикует.

Второе и третье - с уволенными Юрием Пилипенко 


Я поначалу думала, что интервью готовил сам Маментьев.

Свою точку зрения на этот счет я изменила 26 августа 2019 года, когда Александр Редькин опубликовал свое интервью с двумя судьями ЕСПЧ.

Интервью было часовое, профессионально сделанное и проходящее под шапкой "института CEELI".

Опубликовано оно было после очередного визита Редькина и других участников "Пражского клуба" в этом месяце на новое место проведение встреч клуба, в Германию, куда переехала руководитель "Пражского клуба", жена Ивана Павлова Дженнифер Гаспар.

Любому разумному человеку, видящему посты Александра Редькина на ФБ, включая его видеозаписи собственных спонтанных выступлений, включая его выступление на конференции в Москве 13 июля 2019 года,




ясно, что у него плохо со спонтанной речью, и с речью вообще.

Мне как педагогу-лингвисту по первому высшему образованию это видно невооруженным глазом.

И вдруг косноязычному и обычно сермяжно-помято выглядящему Редькину проект ABA/CEELI/USAID поручает провести более чем часовое интервью сразу с двумя судьями ЕСПЧ - причем на интервью Редькин разительно преображается, выглядит вполне себе западно, вылизан, стильно одет, и - главное, говорит связным осмысленным текстом.

Для меня было очевидно, что текст его вопросов был срежиссирован - также профессионально, как профессионально была сделана видеография интервью.

И, естественно, у меня сразу возникли сомнения по поводу авторства вопросов Маментьева в его интервью на "Ад-Шоу" (еще один проект "Голоса адвоката"/"Пражского клуба" и ABA/CEELI/USAID - по цепочке).

Эти сомнения я высказала публично, письменно, в своей группе на ФБ.

Обычно рафинированно вежливый и призывающий к вежливости к "коллегам" Маментьев моментально материализовался в комментариях и продиагностировал меня "паранойей", одновременно уверяя, что это всё мои фантазии, "шпионские страсти", "масонские заговоры", "рептилоиды" (все уважительные термины в ответ на критику, да?), и что он сам пишет себе вопросы.

Не знаю, какого качества юридическое образование получил Маментьев, на своё я не жалуюсь - тем более, что меня учила и частная школа права, и муж - адвокат с огромным опытом успешной работы в судах.

Не знаю, как в российском праве, а в американском существуют 3 понятия:

  • circumstantial evidence - косвенные доказательства,
  • inferences - выводы из доказательств,
  • totality of circumstances - совокупность доказательстсв.

Все эти 3 понятия описывают приемлемые в суде доказательства.

Так вот, моя логическая цепочка - то, что 
  • до того лыка не вязавший Редькин вдруг соловьем пропел в течение часа с двумя судьями ЕСПЧ, то, что 
  • "Пражский клуб" пытается форсировать свое влияние на адвокатскую публику через видео-интервью сторонников своих позиций и противников (или недовольных) позицией ФПА, 
  • то, что Маментьев - так же, как и Редькин - выступает в этих профессиональных роликах интервьюером и собирается выступать с дальнейшими интервью, и, значит, что
  • может быть, что и тексты Маментьева для него написаны заказчиком вдиео-интервью, командой CEELI
по канонам американского доказательственного права вполне допустима в американсском суде.

Совершенно не обязательно видеть написанный для Маментьева текст и докумнеты об оплате его труда для проектов "Пражского клуба" - тем более, что, ни он, ни его спонсоры никогда правду об этом не скажут.  

Я - свидетель того, что USAID заперла информацию о проекте ABA/CEELI/USAID еще 5 лет назад, когда я подала в USAID по поводу этого проекта запрос на основании закона о свободе информации.

А уж из этого запрета, плюс к остальным имеющимся косвенным доказательствам, совершенно точно можно сделать выводы.

Простое правило - если кричишь о транспарентности и честности, работая на проекте, где всё покрыто тайной, всем твоим заверениям нет веры.

А уже особенно после преображения Александра Редькина в профессионального интервьюера запаздного типа.

И уж совсем плохо пахнет то, что видео преображенного интервью Редькина было сегодня "удалено пользователем", сразу после моего поста об интересном совпадении по датам заявления судьи ЕСПЧ о том, что маринование ЕСПЧ дела Магнитского не делает суду чести и сразу за этим последовавшим решением ЕСПЧ по этому самому делу.



А то вдруг стенограмму сделаю...

Перестарались, такая громадная работа пропала.  Печаль.

Кстати, информация для будущих диагностов - меня профессионально обучали в школе права, а также муж-адвокат, "раскачивать лодку", спокойно и вежливо, вопросами и неопровержимыми доказательствами доводить свидетеля, перекрестный допрос которого я веду в суде, до белого каления, пока он не потеряет контроль над собой и не начнет выплевывать информацию, которой при холодной голове никогда бы не поделился.

И я много, много дел таким способом выиграла.

А Маментьев просто облажался, когда МОМЕНТАЛЬНО отреагировал на мой пост и пришел с комментариями о моей предполагаемой паранойе и тому подобных рептилоидах.

Профессиональнее нужно работать, ребята.  Часто создается впечатление, что общаюсь не с адвокатским сообществом, а с детским садом.

No comments:

Post a Comment