Sunday, August 4, 2019

Реплика адвоката Евгения Корчаго, модератора первой сессии конференции "Российская адвокатура - от конфликта к диалогу" 13 июля 2019 года


Начинается на отметке 1 час 12 минут 44 секунды.

"Спасибо огромное за очень яркое, эмоциональное выступление по существу.  Очень приятно, что не только коллеги-адвокаты заинтересовались нынешним мероприятием, я надеюсь, что уважаемая Зоя Феликсовна, когда общается со своими коллегами, тоже немножечко польет воду на нашу мельницу, объясняя им, что необходимо слушать не только те непререкаемые авторитеты, которые они привыкли слушать годами.


Мы сегодня с коллегами за чашкой утреннего чая, не буду называть фамилию, не буду называть фамилию адвоката, про которого мы говорили, ибо его здесь нет, это будет некорректно, пришли к выводу, что некоторые мэтры уже не те.  И «не те» они именно потому, что своим поведением дискредитировали себя и максимум в слове «мэтр» можно заменить буковку «э» на «е», и добавить – кто-то с кепкой, а кто-то с несколькими, в зависимости от физиологического роста.

Поэтому жаль, что наши «мэтры», те люди, которых мы считали авторитетами, спустились до того, что, как истеричные студенты, публикуют в «Фейсбуке» посты с какими-то просто невыносимо непонятными призывами шельмовать своих коллег по принципу – «а как они посмели принять участие в конференции».

Вы знаете, я очень хочу пообщаться с Вадимом Владимировичем и понять, какая скотина могла на какой больной мозоль ему надавить, что он разразился таким постом.  Я очень уважаю Клювганта, для меня вчера прочитать этот пост, если кто не знает, почитайте, он опубликован в его ленте.  Я был в шоке, потому что я не представляю, насколько надо было опуститься нашим оппонентам, чтобы умудриться Клювганта заставить разродиться вот таким постом.

Я думаю, Вадим Владимирович каким-то образом прокомментирует в дальнейшем подобные свои высказывания, но на самом деле методы борьбы наших, назовем их так, процессуальных противников по адвокатуре, с учетом того, что мы видели вчера в сети, с учетом вот этих вот вбросов про то, что на конференции должны принимать участие ФПА там, еще кто-то, и на этом основании обвинение организаторов в обмане и лжи – это уже, действительно, дно днищное, я не знаю, можно ли опускаться ниже.

Уважаемая Вера Велимировна отказалась у нас сегодня от выступления.  Может быть, все таки передумаете еще, у Вас еще есть возможность.  Ну тогда вот я Вас наказываю тремя минутами, я Вам только 7 минут даю, потому что я 10 минут Ваших пытался занять и 3 минуты сожрал.  Прошу Вас.

Гончарова Вера Велимировна."

No comments:

Post a Comment