Sunday, August 4, 2019

Вступительное слово адвоката Дмитрия Талантова, Удмуртия, члена президиума первой сессии конференции "Российская адвокатура - от конфликта к диалогу", 13 июля 2019 года


Начинается с отметки 27 минут 05 секунд.


"Спасибо, Евгений.  Все правильно сказал ты, все правильно сказал.  Только, по-моему, с цифрами уже несколько другая история.  Да, пассионариев немного, мыслящих людей и готовых пожертвовать собственным интересом, а мы же смотрим на проблеме /sic/ 32-х, что это вопрос жертвы человеческой, отчасти, и риска. 

Но даже в этих условиях, даже если мы посмотрим на Башкирскую палату, допустим, да?  Своеобразная палата, со своеобразными методами принуждения к определенным действиям.  Мы же видели итоги голосования.  Там уже не 5 и не 10%.  Вот Александр Войцех приехал, он, наверное, более подробно об этом расскажет, когда из 300 с небольшим делегатов 70 голосуют по чести и по совести и бесстрашно, это, наверное, уже другая история.  Это история … Это история, когда люди изначально не пассионарного, не революционного, ну, как хотите, не героического мышления понимают, что так жить дальше нельзя.  70 человек, в Башкирии, представляете себе?

Ильхам говорил, что планировался спокойный и конструктивный диалог.  Он не получился.  Он уже не получился.  Рука протянутая осталась висеть в воздухе.  Это так.  Ну что ж, сосредоточимся на спокойном и, наверное, принципиальном монологе. 

Что называется, много званных, но не много избранных.

Избирают себе люди модель своего поведения сами.  И если люди отказываются от диалога, отказываются от того, чтобы вместе искать истину, у меня ощущение, что они выносят сами себе приговор определенный.  Не хочу драматизировать, всегда можно развернуться, точка невозврата, наверное, еще не пройдена, но она уже близка.

О Гасане Борисовиче Мирзоеве.  Я сегодня с ним говорил буквально несколько минут назад.  У него проблемы со здоровьем сейчас, в настоящее время.

Что он просил передать – вы знаете, первые слова, которые он сказал: «Я прочитал резолюцию, у меня ощущение, что я ее писал сам».  Я не лгу.  Вот так было сказано.  Я думаю, что будет правильно, если мы это попросим, и мы с Гасан Борисовичем этот вопрос обсуждали, для того, чтобы позицию Гильдии российских адвокатов представил Юрий Сергеевич Кручинин, не Пилипенко, Кручинин, да.  Кое-кто напрягся, Юрий Сергеевич Кручинин, первый вице-президент Федераль… да, меня заносит, первый вице-президент Гильдии российских адвокатов.

Юрий Сергеевич, прошу Вас, да."


No comments:

Post a Comment