Российские адвокаты, включая членов и участников "Пражского клуба", гордятся своей элитарностью. Они не "просто юристы", они не такие, как все, они особые, лучшие, с особой миссией, наследники традиций "российской присяжной адвокатуры".
А ничего, что "Пражским клубом" российских адвокатов руководит не только не адвокат и не только не российский адвокат, а вообще не-юрист?
Конкретно - американский не-юрист Дженнифер Гаспар, жена адвоката Ивана Павлова, "директор по стратегическим проектам" "института CEELI" депортированная из России в 2014 году как угроза национальной безопасности страны? О чем Павлов и Гаспар подписали в ВС России соглашение о неразглашении?
Причем за несколько месяцев до ее депортации из России (и переезда в Прагу в "Институт CEELI") ее московский куратор из посольства США Кристофер Леман (начальник департамента Минюста США по "правовым реформам в мире" и, по совершенно случайному совпадению, потомок знаменитого президента ААЮ Фредерика Лемана, которому боялись перечить судьи ВС США) переехал в туже Прагу, исполнительным директором того же "Института CEELI", чтобы подготовить Гаспар место к переезду?
И ничего, что "Пражский клуб" стал уже открыто позиционироваться (и "оппозиционером" Талантовым, и членом ФПА Новолодским, толкающим по всей стране разработки "Пражского клуба") - под руководством не-юриста депортированной американки Дженнифер Гаспар - как "фабрика мысли" для всей российской адвокатуры?
No comments:
Post a Comment