Friday, August 2, 2019

Адвокат Камиль Бабасов, Дагестан. Выступление на конференции 13 июля 2019 г. "Российская адвокатура - от конфликта к диалогу"

Начинается с отметки 7 часов 12 минут 25 секунд.




"Добрый день, коллеги.

Я хотел бы сказать о следующем.  Тема сегодняшней конференции называлась «от конфликта к диалогу».  Вот все-таки как-то яростно получилась первая часть с конфликтом, вопрос с диалогом как-то немножко грустно пошел, как мне показалось, да?

Вот резолюция, которая предлагается для рассмотрения и подписания, на самом деле совершенно невозможный к прочтению документ, вот если мне прислали бы такой документ, я вот даже читать не стал бы, честно скажу.

Потому что начинаешь читать, вот, ну, невозможно эти 4 листа осилить вот в том виде, в котором оно написано. 

Я бы предлагал как-то упростить предложение. 

Суть в чем?  Ведь, если мы такое предложим – и там не будут читать.  Вот, наивно полагать, что там кто-то сядет и начнет этот… вот этот текст читать.  Никто не прочтет его. 

Я до прихода в адвокатуру – я на самом деле молодой адвокат, да?  Был чиновником и Ивана Павлова помню еще, когда в 2003-м году он приходил в Минэкономразвития к нам с идеями «Открытой России».  Замечательные идеи, мы никогда…

Голоса с места (неразборчиво)

Открытой.  Ну, «открытости», извини, пожалуйста.  Нет, ну вот, вопрос открытости информации, да, мы всячески вот в этой части его поддерживали, пытались создавать информационные порталы.  Вот, в данном случае, как мне видится, предложение, которое могло бы для ФПА первым зв… первым, скажем так, базой для того, чтобы был вопрос диалога – это настаивать на том, чтобы ФПА и палаты в регионах создали информационный, единый, электронную систему, потратили деньги на создание портала.

Чтобы у каждого адвоката была возможность зайти на этот портал и голосовать по всем вопросам.

И, поверьте, постепенно, постепенно по всем вопросам мы сократим количество вопросов, которые находятся в ведении Советов и всё, как вот швейцарцы – могут же люди, каждую неделю проводят референдумы, могут вот люди спокойно по всем вопросам своим сами решать, никаких проблем.

Вот если техническая база будет, если мы обратимся с одним предложением сделать – сделайте, пожалуйста, информационный портал, это возможно принять, с той стороны услышат, поймут.  А вот прийти и сказать: вот вы все такие демоны, а мы все собрались такие, знаете, д’артаньяны в белых плащах – ну, так не бывает.  Они тоже люди, с той стороны тоже люди.  Нельзя о них говорить как о каких-то, знаете, исчадиях, которые, там… Вот, несмотря на то, что сегодня во всем виноваты монголы, но всё равно так не работает в жизни, ну, что вы так.

Поэтому я предлагаю сократить и предложить, вот, какой-нибудь действующий механизм.  Создайте базу, и потом потихонечку нарастет, не произойдет революции.

Зачем вот это вот, враскоряку ставить сообщество?  Так не работает, так в жизни не может быть, вот, я был чиновником, но так не будет.  Потихонечку придет, но не вот так.

Спасибо большое."

No comments:

Post a Comment