Sunday, August 4, 2019

Адвокат Сергей Крайних, Краснодар. Выступление на конференции 13 июля 2019 г. "Российская адвокатура - от конфликта к диалогу"



Начинается с отметки 8 часов 07 минут 33 секунды.

"Уважаемые коллеги!

Я Крайних Сергей Сергеевич, адвокат из Краснодара.  Поддерживаю почти всё, что здесь говорилось, ну, может быть, за исключением того, что у нам надо помягче, надо поласковей…

Я хотел бы обратить внимание на что?  Есть у нас всего 4 точки взаимодействия с Федеральной палатой, они следующие.

·       первая - это защита прав адвокатов,

·       вторая - лоббирование интересов адвокатов,

·       третья - обучение,

·       четвертая - наказание.

У нас больше, вот, у меня, как у адвоката, с палатой больше никаких тем нет, только вот эти 4.

Как в Краснодаре у нас это сейчас обстоит?

Обучение.  Раз в месяц, раз в 2 месяца мы сами, адвокаты, без палаты, проводим обучение самих себя, мы приглашаем или специалистов, или сами друг другу читаем лекции.  Классно.

Как у нас проходит с лоббированием, с защитой прав адвокатов, да?

Произошла беда с коллегой Михал Михалычем – появились адвокаты, сами организовали, сами защитили.  Палата подключилась позже, ну, спасибо, что подключилась, да? 

Михал Михалыч – не единственный пример, у нас был пример с адвокатом в Сочи, когда его задержали, избрали меру, в процесс пришло 24 сочинских адвоката.  Следователю, у которого по этому же делу задержали, ему избрали меру пресечения «арест», а адвокату – домашний арест.  То есть, защита прав адвокатов – мы, как бы, ну, палата так нас особо и не интересует в этой части.

Что касается… лоббирования интересов адвокатов.

Мы, сами же, адвокаты, собираясь, используем алгоритмы, которые, ну вот, начинается это на самом деле только…

У нас есть, допустим, Татьяна Третьяк, она обжаловала входы в СИЗО, условия содержания в СИЗО, выложила этот инструментарий всем, образцы жалоб и так далее.

Какие-то еще проблемы, да, вот мы сейчас будем собираться ближе к сентябрю, есть еще ряд проблем, которые мы, ну, вполне себе без палаты решаем.

Единственное, чего мы не можем сделать – мы сами себя наказывать не можем. 

(Смех, вопросы из зала – «а почему?»)

И по этому поводу, да, я с палатой пересекся только тогда, когда палата решила меня наказать. 

При всём при этом у нас нет никаких конфликтов с палатой, у нас дивный президент был, замечательный президент сейчас, он всегда берет трубки, он всегда… он ни разу ни на одну из моих просьб не сказал «нет».

Правда, ни одну из них и не выполнил – но не отказал вообще ни разу, ни в чем. (Смех)

Трубки берет, общается, замечательный, душевный, прям, у меня… у меня никаких к нему вообще вопросов нет.

И к старому, и к новому, то есть, они мне оба очень нравятся, они… они классные.  Я … я… для меня полторы тысячи заплатить в месяц как бы ну вот не тяжело.  Я… я понимаю, что за свои полторы тысячи в месяц я как-то от них чего-то требовать, ну, мне как-то сты… если б я больше им платил, да, я бы еще, а так у меня, как у адвоката краснодарского края, ну вполне себе нормальная жизнь, у нас с коллегами нормальный диалог, мы общаемся активно, мы встречаемся, а палата – она да, она нет, она палата, да…

И, вот, поэтому вот тема сегодняшней нашей встречи, да, от конфликта к диалогу, там, и так далее, ну, я не знаю, она для Краснодара она не очень актуальна.  У нас ни конфликта нет, ни … (Смех)

У нас… у нас замечательно.  Я рекомендую – можете пользоваться вот этой вот очень простой, как сказать-то, ну, простым приемом:  сами обучайтесь, сами защищайтесь, чтобы, кто сказал – утопающих надо спасать самим утопающим, да, поэтому…

Вот, ну а палата – ну, посодержим, то есть, чего, ну, как бы, ну…

Вот еще бы как-то, да, с наказаниями бы разобраться

Рагулин:  вы платите взносы за наказание, получается

Аванесян – это, например, лоббирование интересов адвокатов.  То есть, он вышел, так же как бы, ну, наши судебные поддержали товарища, вот, то есть, тоже как бы, пример лоббирования адвокатских интересов.

Поэтому по большому счету, вот, из 4х точек соприкосновения с палатой, 3 нас вообще … не парят. 

Спасибо большое.  Всем удачи."

No comments:

Post a Comment