Вот он, адвокат Михайлович - вице-президент Свердловской адвокатской палаты.
31 мая этого же года московский адвокат Кирилл Маментьев обласканный "Пражским клубом" московский адвокат Кирилл Маментьев (а также фактически бессменный модератор мероприятий "Пражского клуба" и интервьюер представителей нового иконостаса российской адвокатуры)
съездил аж в Ижевск, за 1 212 километриков от Москвы,
(не думаю, что за свой счет или за счет Талантова, который и так жалуется на низкую зарплату), чтобы взять интервью у того же Дмитрия Талантова, в настоящее время - претендента на место в новом иконостасе "отраслевых святых" (новый термин, созданный Петром Шабалиным) российской адвокатуры, иконостас активно создается "Пражским клубом" и его американскими спонсорами.
О "святости" Дмитрия Талантова я уже писала, включая интересную информацию о том,
Во время этого интервью, еще раз подчеркну дату, 31 мая 2019 года, между Маментьевым и Дмитрием Талантовым произошел обмен вопросами-ответами относительно ввода и вывода из Совета адвокатской палаты Удмуртии сына Дмитрия Талантова Николая.
В процессе беседы совершенно очевидно, что Дмитрий Талантов неуважительно отзывается о критике своего кумовства с сыном со стороны члена Совета адвокатской палаты Белгородской области, довольно продвинутого в годах человека, Бориса Золотухина.
В интервью Дмитрий Талантов называет Бориса Золотухина "условным Борей Золотухиным", который "через минуту открывает рот и начинает рассказывать" о кумовстве Талантова, естественно, "в негативном плане".
Что не мешает Дмитрию Талантову судится с ФПА по поводу резолюции, затыкающей рот всем адвокатам России по поводу их критики руководства региональных палат и ФПА.
Кстати, идея такого иска принадлежит не самому Талантову, а адвокату Александру Мелешко, соратнику (и, видимо, сопернику) Талантова по "Пражскому клубу" - за каковой совет Твлантов публично обхамил Мелешко, за что модератором одернут не был.
Кстати, идея такого иска принадлежит не самому Талантову, а адвокату Александру Мелешко, соратнику (и, видимо, сопернику) Талантова по "Пражскому клубу" - за каковой совет Твлантов публично обхамил Мелешко, за что модератором одернут не был.
Кирилл Маментьев спокойно выслушал, как Дмитрий Талантов обзывал члена Совета АП Белгородской палаты Бориса Золотухина "условным Борей", "через минуту открывающим рот" и не задал Талантову вопрос, не считает ли Дмитрий Талантов подобный разговор о коллегах из руководства другой региональной палаты непрофессиональным поведением.
Тем не менее, через полтора месяца после интервью с Талантовым 31 мая 2019 года, 13 июля 2019 года, Кирилл Маментьев задал в интервью бывшего шеф-редактора "Адвокатской газеты" Александра Крохмалюка РОВНО такой вопрос, и РОВНО по такому же поводу - но относительно, опять-таки, Дмитрия Талантова.
Маментьев прямо спросил Крохмалюка, считает ли Крохмалюк профессиональным (для себя) поведением то, что он пропустил в печать статью Михайловича, ту самую, февральскую, где Михайлович называет Талантова "Димой" и говорит, что Талантов "пробурчал что-то невнятное".
При этом Маментьев вопрос поставил именно, является ли, по мнению Александра Крохмалюка, профессиональным подобное описание "официального лица" российской адвокатуры, президента адвокатской палаты Дмитрия Талантова.
Давайте еще раз пробежим по хронологии:
- февраль 2019 г. - адвокат Михайлович называет Дмитрия Талантова в статье "Димой" и говорит в статье о том, что Талантов "пробурчал что-то невнятное";
- 31 мая 2019 г. - Маментьев спокойно выслушивает, как Дмитрий Талантов называет члена Совета АП Белгородской области Бориса Золотухина "условным Борей", которые "каждую минуту открывает рот", рассказывая о кумовстве Талантова "в негативном плане" и НЕ задает Талантову вопрос, профессионально ли, по мнению Талантова, так говорить об "официальном лице" российской адвокатуры; талантовское "каждую минуту открывает рот" по отношению к Борису Золотухину мало отличается от ставшего мемом выражение #заакройпасть президента АП Башкирии Булата Юмадилова по отношению к тому же президенту АП Удмуртии Дмитрию Талантову, но Маментьев этот момент тоже пропускает, улыбаясь, и вопросов о непрофессионализме Талантову не задает - возможно, учитывая особую дружбу Талантова со спонсорами Маментьева ("Пражским клубом"): в том же интервью Талантов до тошноты хвалит "Пражский клуб" и лично его предводителя Ивана Павлова, называет его "фабрикой мысли" и сообщает о воплощении некоторых из предлложений "Пражского клуба" "у себя" в палате;
Талантову предположительно интеллигентный и рафинированный Маментьев позволяет в интервью употреблять по отношению к другим "официальным лицам российской адвокатуры" ровно тот же вульгарный и фамильярный язык, который считает непрофессиональным поведением, если оно направлено против самого Талантова.
Причем, что характерно, двойной стандарт применяется Маментьевым по отношению к откровенному критику "Пражского клуба" и его сторонников (включая Талантова) Борису Золотухину.
Причем, что тоже характерно, двойным стандартом защиты Пражский клуб наградил Талантова потому, что Талантов хвалит "Пражский клуб", туда регулярно ездит (по собственным заявлениям), несмотря на низкий "окладишко" (кто спонсирует поездки, не говорит), и делает свою палату экспериментальной площадкой апробации на российской земле затасканных американских стандартов адвокатской монополии, предлагаемые как новые изобретения "фабрики мысли" Ивана Павлова Пражским клубом.
Причем, характерна такая интересная хронология относительно самого Маментьева:
- несколько месяцев назад Маментьев пикировался в комментариях в Фейсбуке с женой Ивана Павлова Дженнифер Гаспар, теневым руководителем "Пражского клуба", выгнанной из России грантодательницы правительственных грантов США под кураторством советника посольства США, а теперь директора "стратегических проектов" в Праге, куда еще до ее депортации быстро переместился ее московский куратор из посольства США, по "совпадению", внук или правнук одного из президентов Американской Ассоциации юристов Кристофер Леман. Пикировался на тему вакансии
"Института CEELI" - координатора проектов по России, Маментьев сказал, что недостаточно знает английский, а Гаспар - что у Маментьева слишком высокая квалификация для этой должности; за этим пикированием последовали
- подписание Маментьевым на конференции, проводимой в марте 2019 г. дочерним проектом ABA/CEELI/USAID "Голос адвоката", "петиции 32-х", поднявшей градус раскола в российской адвокатуре и привлекшей к конфликту внимание массовых, а не только адвокатских, СМИ,
- модерация Маментьевым нескольких последующих конференций того же проекта - 18 июня ("Pro Bono"), 13 июля ("Российская адвокатура - от конфликта к диалогу"),
- проведение Маментьевым трех профессионально видеозаписанных (подозреваю, что не за счет самого Маментьева) интервью,
- одного, 31-го мая 2019 года - с активно продвигаемым "Пражским клубом" проектом нового "морального лидера" и потенциального руководителя российской адвокатуры, Дмитрием Талантовым (о похожих на схемы Пилипенко и Юмадилова схемах Дмитрия Талантва в АП Удмуртии читайте статью здесь), причем с Дмитрием Талантовым - в рабочий день (пятницу, 31-е мая 2019 года), с выездом в Ижевск, на расстояние примерно 1200 км от Москвы, за 14-16 часов езды от Москвы, чтобы Талантов на камеру похвалил "Пражский клуб" и Ивана Павлова. Опять-таки, не думаю, что Маментьев ездил к Талантову и снимал это интервью Ад-Шоу, как и два других, за свой счет; и
- двух (оба проведены 13 июля 2019 года) - с уволенными президентом ФПА Юрием Пилипенко людьми,
- оба интервью проведенные перед 13 июля 2019 года, проведены перед длиннющей конференцией 13 июля 2019 года (только видеозапись длится 8 с половиной часов) где Маментьев опять-таки модерировал (но не выступал), а Талантов советовал ему не подписывать резолюцию конференции, чтобы и дальше не наказали
- тоже от голосования по резолюции уклонился - как и от подписания бурно Талантовым используемой для собственного продвижения "петиции 32-х", я о трусости Талантов и Корчаго на тему неподписания этой петиции писала.
Совершенно очевидно, что то, что делает Маментьев для "Пражского клуба" (и его спонсоров) - это не волонтерство. Это работа. Более квалифицированная, чем координатор ABA/CEELI/USAID по российским проектам - вспомним пикировку Маментьева с женой Павлова Дженнифер Гаспар за несколько месяцев до того.
Вопросы ко всем трем длинным (более чем получасовым) интервью были тщательно подготовлены, все интервью отличаются гладкостью и отрежиссированностью. Это профессиональная работа - и далеко не одного человека.
Конечно, Маментьев не расскажет, работа ли это и, если работа, каким образом она оплачивается.
Но, как говорил герой Аль Пачино в знаменитом фильме "Адвокат дьявола", "тщеславие - мой любимый грех".
Маментьев не смог удержаться, чтобы не разместить у себя на странице в Фейсбуке в этом месяце, в открытом доступе, непосредственно после своих героических усилий для проекта ABA/CEELI/USAID по модерации конференции 13 июля и съемки там же сразу двух интервью (по совпадению) уволенных Пилипенко людей, высокопоставленных инсайдеров, сообщения (и фотографий) о том, что Маментьев:
- съездил в "отпуск" в США (родину Дженнифер Гаспар и проекта ABA/CEELI/USAID/"Пражского клуба" - и снялся на фоне гор в штате Джорджия, и
- без заезда в Россию, плавно перелетел из США в Германию, на конференции "Пражского клуба", которую устраивала опять же жена Павлова, недавно переехавшая из Праги в Германию для "волонтерского" участия в "проекте Феникс", который якобы занимается помощью беженцам в развитии "бизнеса", какого - Гаспар не говорит.
Это на следующий день после пребывания в Джорджии.
Отработав своё, можно и отдохнуть - с остальными модераторами конференций проекта. Они тоже заслужили отдых. В Берлине.
Когда я разместила радостную фотографию Маментьева на фоне гор штата Джорджия у себя в ФБ-группе "Против мошенничества в регулировании юридического рынка России",
Маментьев, не будучи моим ФБ-другом и никогда со мной до того не общаясь в Фейсбуке, не пожалел времени и усилий прийти ко мне в группу, попросить присоединиться к ней, чтобы иметь возможность оставить комментарий под этим постом и спросить меня через такой комментарий, к чему вообще мой интерес к его простому отпуску.
Перевожу обмен репликами.
Я: Важно еще и как это выглядит.
Маментьев: Леопарду не изменить своих пятен.
Я: Без сомнения.
Маментьев поёрничал - но впечатления от своих действий не изменил.
Можно сколько угодно делать удивленные глаза и вставать в оскорбленные позы, говоря - "а чем ты докажешь, что я работаю по найму на проект ABA/CEELI/USAID"?
Но есть косвенные доказательства.
То, как этот проект гонит оплату своим сотрудникам в Россию кэшем, без указания, кому и на какие нужды. Об этом я уже писала, приводя налоговые декларации американских спонсоров - то, что есть в открытом доступе.
Но есть косвенные доказательства.
То, как этот проект гонит оплату своим сотрудникам в Россию кэшем, без указания, кому и на какие нужды. Об этом я уже писала, приводя налоговые декларации американских спонсоров - то, что есть в открытом доступе.
То, что еще в 2014-м году USAID отказался отвечать на мой запрос по федеральному закону информации о деятельности другого функционера того же проекта -теперь уже бывшего руководителя закрытого в 2012 году (из-за закона об иностранных агентах) офиса ABA/CEELI в Москве Глеба Глинки, и что после этих запросов меня быстренько лишили лицензии, что теперь дает разнообразным адептам проекта с обеих сторон океана пытаться тыкать в меня пальцем с целью дискредитацию - ее же ЛИЦЕНЗИИ лишили!
То количество времени, которое Маментьев посвящает проектам спонсоров - это не волонтерство, это работа.
То количество времени, которое Маментьев посвящает проектам спонсоров - это не волонтерство, это работа.
То, как профессионально - и не Маментьевым - обработаны его интервью.
Еще раз - это работа.
И создание двойных стандартов - тоже работа.
Подхихикивание об "условном Боре Золотухине", который "все время открывает рот" - а Борис Золотухин наверняка старше Талантова, а уж Маментьева - раза в два, и, как и Талантов, является членом "органа адвокатского самоуправления", Совета адвокатской палаты Белгородской области.
И пафосные вопли о том, что как же можно другому члену адвокатского самоуправления - вице-президенту адвокатской палаты Свердловской области (причем о статусе Михайловича Маментьев не говорит и даже полным именем его не называет) ТАК говорить о САМОМ Талантове.
Ничем т.н. "оппозция", ПК и его многочисленные спутниковые проекты, не лучше уже существующей в адвокатуре жо... ситуации.
И посадив на трон ФПА Павлова или Талантова, или любых их сторонников или "соратников", лучше не станет.
А хуже - очень возможно.
Потому как - как говорил еще Шарль Луи де Монтескье, "самая жестокая тирания - та, которая выступает под сенью законности и под флагом справедливости".
А те ребята, которые под этим флагом впаривают российским адвокатам несколько заплесневелые уже американские стандарты (приведшие к катастрофе доступа к правосудию и к схлопыванию юридического рынка в США и банкротству множества индивидуальных адвокатов и юридических фирм - поэтому им и нужно искать новые рынки сбыта, где они заранее готовят себе "почву") - не шутят.
Они знают, что делают, в их проекты за спиной американского налогоплательщика и из его кармана вынимаются и вкладываются в "просвещение" и "наущение" неразумных российских адвокатов многие миллионы долларов.
У них отработаны политтехнологии проведения определенных идей в поддержку адвокатской монополии.
Они используют незнание российскими адвокатами на профессиональном уровне юридического английского, их занятость и нелюбопытство в отношении скучной темы - регулирование профессий, и особенно юридической профессии, в США.
Но уши этих ребят все же - то и дело - вылезают и показываются наружу.
И вот эта мелкая деталь - возвеличивание наполеончиков, избранных Пражским клубом, возведение их в некую касту неприкасаемых для критики ЗА ТО ЖЕ САМОЕ, за что они сами критикуют существующее руководство ФПА и палат - и в тех же самых (вульгарных) выражениях - все же должна поспособствовать отрезвлению бросающих в воздух чепчики в отношении ребят из Пражского клуба.
No comments:
Post a Comment