Friday, September 20, 2019

Добровольно опущенные государством

"Приносите-ка мне, звери, Ваших детушек, 
Я сегодня их за ужином скушаю".

Как выяснилось, приносить собственных детушек тараканищу на съедение - это еще ничего.

Хуже бывает, когда детушек по указке тараканища родители для тараканища еще и забивают.

Как, например, делает российская адвокатура с коллегами, осужденными "за умышленное преступление".

То есть, в государстве российском выносится 99,94% (фактически 100%) обвинительных приговоров.

Другими словами, российские суды давно стали "полыхаевыми" прокуроров.  Если упразднить функцию судов вообще и осуждать сразу по обвинению - это изменило бы судьбу только 0,06% подсудимых.

Совершенно очевидно, что в этой ситуации большАя - если не бОльшая - часть обвинительных приговоров фабрикуется обвинением.

И адвокаты - типа президента Тульской АП Олега Смирнова - жалуются, что следователи свою работу уже не делают, а ожидают от адвоката, по умолчанию, соглашения о признании вины по "упрощенке",  и если такого соглашения не следует, то следователи сильно удивляются, даже возмущаются, и даже жалуются на таких адвокатов и просят привлечь их к дисциплинарной ответственности.




И в этом случае палата, хихикая и возмущаясь, им в этой жалобе отказывает.

Но при этом та же палата Иркутской области, тот же Олег Смирнов (не-оппозиционер, так как выступал на конференции ФПА) и Дмитрий Талантов, президент АП Удмуртской области (оппозиционер, приверженец ПК, который на ту конференцию допущен не был), 

хором заявляют, что - если против члена их адвокатской палаты будет вынесен обвинительный приговор (из числа 99,94%, включая, естественно, неправосудные), 

их "независимые" адвокатские палаты, "институты гражданского общества", следуя "закону Путина" (Мирзоев признал в своей книге "Мой завет", 2007, стр. 66, что проведенный им через Госдуму в 2002 году Закон об адвокатуре был "Концепцией" Путина), 

то и нереволюционный Олег Смирнов, и революционер Талантов послушно лишат своего НЕЗАКОННО осужденного коллегу статуса.

Вот что говорит Дмитрий Талантов - без какой-либо критики.




И вот что говорит Олег Смирнов (начинается с отметки 1 39 00).

Смирнов говорит о попытках прокуратуры вывести адвокатов из дела - об обвинениях адвоката, что он поставил свою подпись на документах вместо обвиняемого, о проведении оперативно-разыскных действий против адвокатов.

На отметке 1 44 00 Смирнов специфически поднимает вопрос - "всегда ли адвокатская палата должна реагировать при привлечении адвоката к уголовной ответственности".  Но совершенно в другую сторону.

Смирнов говорит, что не всегда АП должна вступать в защиту на стороне адвоката, т.к., если речь идет об обмане адвокатом клиента, такая защита будет чревата для палаты "репутационными издержками".

Себе дороже будет защищать товарища - а вдруг он виноват?  Это говорит профессиональный адвокат, причем о помощи на стадии, когда коллега покрыт презумпцией невиновности.  

Когда президент региональной адвокатской палаты верит даже не в законность приговора против коллеги, вынесенного с вероятностью в 99,94% и полученного с целью вывода коллеги из процесса любой ценой, а в вину коллеги на момент действия в его отношении презумпции невиновности - тут уж дальше ехать некуда.

Это иркутская палата.

Но ту же самую тактику (спрятаться в кустах и не помогать, чтобы не дай Бог не запятнать свою - весьма запятнанную, в случае Мирзоева, причем кровью - репутацию) описала на конференции 13 июля 2019 года адвокат Екатерина Семина, рассказав, как и московская палата, и Гасан Мирзоев обещали ей помощь в защите коллеги, вице-президента, на минуточку, Гильдии Гасана Мирзоева, но помощь не оказали, а сидели в кустах, боясь подмочить этой помощью свою репутацию.

А в самом начале своей речи, на отметке 1 37 40, Олег Смирнов сказал, что "у нас нет таких вопиющих случаев, как у коллег, у нас не возводят "крепостей" вокруг отделов полиции, а случаи привлечения адвокатов к уголовной ответственности  - это тоже, скорее, экзотика.  Последний адвокат, которого привлекли к ответственности, уже вышел по УДО, но в настоящее время, конечно, адвокатом не является".

Сравним еще раз с высказыванием Дмитрия Талантова.


Смирнов не сказал, за что "последнего адвоката, которого привлекли к ответственности", привлекли к ответственности.

Но совершенно спокойно говорит об АВТОМАТИЧЕСКОМ лишении адвоката статуса по осуждении штампующим приговоры уголовным судом.

(Путинский) ФЗ сказал - Совет сделал.

И революционный Совет (Талантов), и нереволюционный Совет (Смирнов).

Пахан сказал - пацан сделал.

Всё норм.

Таким образом, всё, что нужно сделать прокуратуре для того, чтобы адвокат был лишен СВОИМИ ЖЕ статуса и профессии - это сляпать против него обвинительный приговор.

А адвокаты потом соберутся на конференции (оплаченные адвокатскими взносами), попеняют на государство, что вот, мол, выносит, гадкое, сфабрикованные обвинительные приговоры против наших товарищей - но при этом НИ ОДИН АДВОКАТСКИЙ КЛОП (извините, член органов адвокатского самоуправления) не сказал:

робяты, а давайте-ка мы этот "закон" похерим и НЕ БУДЕМ ЛИШАТЬ СТАТУСА осужденного за преступление адвоката.  Потому как НЕ ВЕРИМ, что этот приговор правосуден.

На что имеем полное право, учитывая статистику обвинительных приговоров и наши профессиональные знания о том, как эти приговоры клепаются обвинением и судами.

Вот это вот будет настоящий, и весьма действенный, бойкот.

А что тогда государство сделает адвокатам?


Будет принуждать "независимый институт гражданского общества" лишать статуса невинно осужденного адвоката?

Как будет принуждать?

Даже если квалификационные советы, куда адвокаты пустили представителей всех трех ветвей государственной власти, проголосуют за лишение статуса, решение все равно остается за Советом палаты, где эти представители отнюдь не сидят.

Так что всё в руках членов Советов палат.

И подставлять адвокатов, побуждая их на бойкот судей, не нужно.

И лишать самых уязвимых клиентов - неимущих - защиты по 51-й статье, да еще и под страхом лишения статуса (о чем призывают "просто юристы" и адвокаты, по этой статье не работающие)















 - тоже не нужно.

Но в головы адвокатских клопов мысль о ТАКОМ "гражданском неповиновении" даже не закрадывается.

Вместо этого на конференции ПК 13 июля 2019 года Дмитрий Талантов призывал адвокатов (кроме Василия Шавина, которому уже светило дисциплинарное наказание за "петицию 32-х", которую Талантов, раскрутив для ПК, сам, хихикая, не подписал), ссылаясь на социальный эксперимент Ганди, "выйти на площадь" и пойти на баррикады (сам, естественно, понаблюдает из окна, как он всегда это делает) - мол, скольких-то порубают, но ведь не всех же.

Опять - спровоцировать рядовых, незащищенных членов сообщества на гражданское повиновение, а самим остаться в кустах, с зарплатой, статусом адвоката и статусом членов советов палат.  Чтобы "а главное - что? а главное - то, что мы тут совершенно ни при чем".

А ведь начать "революцию" с общественным осуждением неправосудных приговоров российских судов можно очень просто и совершенно бескровно.

Отнюдь без толп рядовых адвокатов, бросающих свой профессиональный статус и благополучие своих семей на жертвенник неизвестно чего по призыву, в частности, прикормленных американцами провокаторов типа Талантова.

Всё, что нужно сделать - это Советам палат, великолепно жирующим в настоящее время на тайных зарплатах с адвокатских взносов, в конце концов, не отрывая задниц от своих роскошных кресел в роскошных офисах, просто-напросто пошевелить своим супер-серым веществом и сказать ОДНО - и очень простое - русское слово.

"Нет".

Мы не будем лишать наших товарищей статуса, профессии и заработка, мы не будем выводить их из уголовных процессов только потому, что они осуждены за умышленное преступление, и приговор вступил в силу.  

Потому как, будучи на первой линии защиты, зная статистику обвинительных приговоров, зная, что творится в судах, как фабрикуются уголовные дела, как сговариваются прокуроры и судьи, мы НЕ ВЕРИМ и не обязаны верить в законность обвинительного приговора ТАКОГО суда против нашего товарища.  

А так как мы - организация НЕЗАВИСИМАЯ, то государство НЕ МОЖЕТ нам ДИКТОВАТЬ, кого принимать в члены нашей организации, а кого лишать членства.

Шиш таракану.

Кукиш.

И вот эта забастовка и этот бойкот государства не потребует ни денег, ни усилий, ни жертв, ни бойкотов судей, ни бойкотов "по 51-й", к которым призывает адвокатское сообщество в настоящее время.

Просто потребовать от органов адвокатского самоуправления не лишать адвокатов статуса на основании обвинительных приговоров.

Всё.

И, естественно, публично об этом объявить со страниц "Адвокатской газеты", сайтов палат, на пресс-конференциях, через иностранных коллег, и в социальных сетях, конечно.

Государство будет обязано ответить на эту публичную пощечину, на этот публичный вотум  недоверия судам от адвокатского сообщества.

Но это простое слово "нет" с лилейных губ "мэтров" адвокатуры не слетает.

Слетают другие слова.

Прокурор сказал - "адвокат виновен" (не сильно утруждая себя следственными действиями и накапыванием доказательств - просто чтобы тупо вывести адвоката из процесса).

Судья ("полыхаев") - немедленно среагировал: "Яволь, натюрлих", и поставил свой одобрительный штампик на обвинительный приговор адвокату.

"Независимый" Совет палаты после этого - что? - поставил свой одобрительный штампик на то же место.  И сделал то, что от него ожидал прокурор, сляпывая дело против адвоката - вывел своего товарища из уголовных дел и из профессии, лишив его и его семью куска хлеба.

"А он между ними похаживает, золоченое брюхо поглаживает".




Институт гражданского общества предпочитает для защиты "прежде всего" своих интересов 




"бомбить Воронеж", предавать интересы собственных, причем самых уязвимых, клиентов - не Боже мой богатых платящих клиентов, конечно.

И откусывать головы у собственных товарищей, подавая их Молоху на блюде.

Тьфу.

No comments:

Post a Comment