Tuesday, July 30, 2019

Адвокат Михаил Беньяш, Краснодар. 2-е выступление на конференции 13 июля 2019 г. "Российская адвокатура - от конфликта к диалогу"




Начинается с отметки 5 часов 31 минута 24 секунды.

Стенограмма первой речи Михаила Беньяша на конференции 13 июля 2019 г. здесь.

"А, вот, заработало. 

Вот, в порядке комментария – очень важно. 

Во-первых, я услышал, Александр, какой-то завуалированный упрек от Александра Мелешко, в той части, что, дескать, Михаил, зачем за тебя так вписывались, а ты такие слова говоришь -  ну, я так понял.

Хочу сказать, что я категорический противник любой… любых тусовочек, что, как в ФПА, как в оппозиции и так далее.

Каждый человек есть сумма его поступков. 

Ко мне поступили, я считаю, хорошо, правильно, разумно, я сказал людям «спасибо».  В отношении меня.  Но когда люди разрушают институт адвокатуры, который для меня есть смысл моей жизни – я им скажу, что «вы неправы».  Вне зависимости от того, сделали они мне хорошо.

Потому что иначе мы скатываемся опять-таки в эти тусовочки.  Это важно.  Для меня.  Я об этом очень долго думал, у меня было время. 

Затем, Каринна Акоповна, Вы говорите, что мы будем любить друг друга.  Любить друг друга мы не будем, к сожалению, насильно мил не будешь.  Но договориться, договариваться нам придется, я согласен, но есть нюанс.  Дело в том, что никто, никогда не договаривается со слабым.

Слабый – недоговороспособный, договариваться с ним не нужно.  Нас рассматривают как слабых, как ничего не могущих и ненужных, поэтому договариваться с нами станут лишь тогда, когда поймут, что мы силь… что мы достаточно сильны, сильны, чтобы понудить, опять-таки, понудить к диалогу, выслушать наши условия и на тех или иных условиях их принять.

Только тогда …

Потому что тот человек, кто идет, имеет решимость идти до конца, тот побеждает. 

До тех пор, пока мы будем говорить, что, ребята, ну, давайте жить дружно, ну, зачем нам ссориться – диалога не будет.

Диалог будет только тогда, когда поймут, что мы готовы, имеем решимость идти до конца.  Только так. 

Я один пример приведу и закончу.  Его приводил Бертран Рассел вместе, по-моему, с Альбертом Эйнштейном, когда они написали своё письмо против ядерной войны.  Они рассказали про такую безответственную игру американской молодежи под названием game of chicken, когда молодежь, юноши американские, в 50-е годы, на спортивных спорткарах, с расстояния, там, в несколько миль разгонялись и ехали в лобовую атаку друг на друга.

Тот, кто сворачивал – был трус и отдавал свою машину.  Да?  Тот, кто не сворачивал и ехал дальше, был победитель. 

В эту игру очень любит играть наш бессменный гарант Владимир Владимирович, да?  Мастерски в нее играет.  Так вот, с нами точно также играют, и мы, говоря, что – «да нет, давайте дружить, нам нужна дружба»… Мы всегда сворачиваем.  Ребята, приходит время, когда надо все-таки не свернуть и идти до конца.  
Всё, спасибо."

No comments:

Post a Comment