Wednesday, July 31, 2019

Юрист Виталий Буркин, Башкортостан. Выступление на конференции 13 июля 2019 г. "Российская адвокатура - от конфликта к диалогу"



Начинается с отметки 6 часов 14 минут 12 секунд.

"Добрый день.  Я за резолюцию, но я один, и Войцех со мной – мы сразу в Следственный комитет будем писать.  (Смех в зале).  Да.

Я здесь усматриваю статью 136 в действиях Уголовного кодекса, управленцев ФПА, ну, и 201-я, наверное, по совокупности будет.  Да.


Я так понимаю, ФПА не предпринимает мер никаких не потому, что у нее мы не попросили этого сделать – ну, не мы, а, вот, адвокатское сообщество.

Я… на меня, вот, правильно, сказали, не распространяется теперь законодательство об адвокатуре, поэтому я смело могу написать это заявление, а дело-то публичного обвинения.

Равно также я могу и… вот, я сегодня предложил фактуру – давайте я и в Нижний напишу, в принципе.

Я считаю, я убежден, что другого варианта действия… другого варианта … механизма в исправлении ситуации – его просто нет.  Нет.  Понимаете, нет этого …никакого другого механизма, кроме как привлечения того органа, которого мы привлекли.

Неважно, хороший этот орган или плохой – это инструмент.  Это инструментарий.  Почему нам говорят – «это не в традициях адвокатов». 

 Что значит, «не в традициях»? 

В зависимости от того, где я выступаю.  Я и обвинителем бываю в судебных процессах, когда я представляю интересы потерпевших, я обвинитель.

Я пишу заявления от имени своего доверителя следственному комитету, в прокуратуру.  Вот…

Поэтому я предлагаю рассмотреть вопрос все-таки о такой, радикальной достаточно мере.

Не будет здесь диалога. 

Далее, относительно неконституционности федерального законодательства. 


Но тогда необходимо ограничения, необходимо накладывать и на номенклатурщиков.  Ну, не должны там быть люди, случайные в профессии.

Когда я достаточно опрометчиво обратился в суд с иском о признании незаконно избранным Юмадилова на третий срок, когда он на 2 дня назначил … мы в республики «лесник» называем.  У нас как-то один раз лесник участвовал в президентских выборах теперь вот такие у нас персонажи «лесниками» называются.  «Лесник» на 2 дня пришел.

И когда мы в суде представителя ответчика спрашиваем – «но ведь человек тогда даже трехлетнего стажа… трехлетнего не имел стажа адвокатской деятельности».  Он бывший заместитель мэра города, уволенный как, ну, конечно же, за коррупционные проявления, конечно же, привлекался к уголовной ответственности, да? 

Но такой, дресс-код, наверное, у Юмадилова, да?  Пропуска, вот, в его…

А мне сказали – «а в законе не написано, в законе не написано, что у адвоката не может быть… что у президента не должно быть трехлетнего стажа.  Ну, я говорю – «секунду, но, исходя из духа закона, если член квалификационной комиссии должен обладать 5-летним стажем, а председатель, наверное, тем более, тем паче должен им обладать?» - «Нет, в законе этого не написано.»

То есть, почему к нам применяются традиции, да, хотя я вот в книжке прочитал некоторой – ну, не увидел такого.  Вот.  Да?

Ну, тогда, кстати, не было правила поведения адвоката в Интернете, да, то есть… А вот к управленцам эти традиции неприменимы. 

Ну и, наконец, Юрий Сергеевич Пилипенко.  Там, предавал он интересы адвокатуры или нет.  Вообще в январе 2018 года Юрий Сергеевич Пилипенко на Совете судей отчитался о работе по борьбе с инакомыслящими в адвокатуре.  На Совете судей.

Голос с места:  А зачем обсуждать…

Он отчитался на Совете судей о борьбе с инакомыслящими в адвокатуре, что он … И, кстати, я хочу сказать, у нас вот когда закон был принят об оскорблении власти?  Обезличенный, да?  Об институтах государственной власти… Кто-то там говорил – первого привлекли, второго привлекли, нет.

Первым меня привлекли.  До вообще … до разработки этого закона и до вступления его в законную силу.

Меня обвинили мои коллеги в оскорблении судебной власти, чего в принципе … причем судебная власти Республики Башкортостан, которой в принципе нет вообще, да?  У нас судебной власти Республики Башкортостан нет.

Вот, и поэтому я, подводя итог своего выступления, хочу сказать о том, что нет, никакой возможности для диалога нет.  Можно, конечно, эту – да?  Эту резолюцию направить, рассказать об этом, но реакции никакой нет.  Реакции нет не потому, что туда не направляются резолюции, а вот потому что ребята там просто оборзели. 

И Юмадилов наш – ну, это яркий представитель, да?  Там уже формы такие гротескные, да?  Но это … это типичный продукт вот этой Федеральной палаты адвокатов, типичный – деятельности Федеральной палаты адвокатов. 

Ну, и я вообще считаю, хотя … что нам с ним, честно говоря, повезло, очень серьезно, с Булатом Гумеровичем Юмадиловым, потому что так, как он защищается, да?  Никаких обвинителей не надо (смеется).

Всё, спасибо."

No comments:

Post a Comment