Wednesday, July 31, 2019

Адвокат Алексей Аванесян, Краснодар. Выступление на конференции 13 июля 2019 г. "Российская адвокатура - от конфликта к диалогу"


Начинается с отметки 6 часов 04 минуты 38 секунд.

"Спасибо.  Алексей Аванесян, Краснодар, адвокат.

Тут коллега сказал из Магадана – у них там всё классно.

Объясню, почему очень рад за Вас.  Мало адвокатов, низкая цена на недвижимость.

Адвокатуру испортило количество взносов и цена на недвижимость, поэтому так… такое искушение у наших руководителей.

Кто виноват?  Что делать?

Реплика с места (неразборчиво)

Вот видите – поэтому никто у Вас не ворует, я за Вас рад.  Такое если было бы искушение – у вас были бы такие проблемы, как у нас.

Кто виноват?  Что делать?

Не молчать.  Я приехал сюда, потому что здесь сказали, что будут разговаривать люди и говорить о своих проблемах. 

Но жалко, что никто не приехал, потому что Вы правильно говорите – на три вопроса они никогда не смогут ответить перед глазами своих товарищей,

·        какая у них заработная плата, я имею в виду чиновников от адвокатуры,

·        покажите договор аренды, и

·        как – правильно вы отметили – как вы защищаете своих коллег.

Вот эти 3 вопроса – на них не ответят, поэтому с ними разговаривать, мне кажется, бесполезно. 

Но они затыкают рот нам.  Вот хотел… не хотел об этом говорить, но где-то недели полторы назад, вот, я уже с таким чувством нахожусь.

Когда я вышел в одиночный пикет, вполне легальное мероприятие, никакой закон не нарушил, мне позвонил один человек, но предварительно 15 минут просил, отбирал у меня «честное слово», что я

·        А.  не скажу, с кем я разговаривал и

·        Б. что я не записываю этот разговор.

Я свое слово держу, фамилию этого человека не назову, разговор его я не записывал. 

Но это вот человек, который, вот, они знают про этику, про наши про … знают про наши обычаи больше, чем мы.

Так вот, мне сказали следующее:  что, «если ты еще раз выйдешь в пикет» - а у нас в Краснодаре  уже 20 человек, 20 адвокатов добровольно высказали желание выйти в законный, согласованный митинг по проблеме необоснованного продления заключения под стражу.

Думаю, любого адвоката-уголовника эта проблема волнует по всей России.  Закрывают всех.

Так вот, когда у нас 20 человек где-то сказали, что, да, мы примем участие, мне вот позвонили и сказали, что А. лишат статуса, если ты не одумаешься – спустя 15… я сказал – «Ваша информация принята», через 15 минут мне позвонили и сказали, что «Алексей, как ты будешь смотреть в глаза… родителей … ммм… в глаза близких адвокатов, которые сейчас находятся под домашним арестом? Потому что если ты продолжишь свою деятельность, то, возможно, суды передумают и закроют их под стражу».

Такие угрозы.

Я сказал – «нет, я буду смотреть в глаза спокойно».

Через 15 минут, наверное, там был какой-то консилиум, позвонили и сказали, что – «знаешь, что?  Если ты это не прекратишь, если ты выведешь людей на улицу, хотя никого не собирались выводить, все люди взрослые, то судьи на тебя обидятся, и твои клиенты в судах по уголовным делам будут получать на 2 – на 3 года больше.  И после каждого процесса им будут говорить – это потому, что у вас адвокат Аванесян».

Вот до этого они опустились, наши великие руководители.

Что делать?

Не молчать и говорить, писать.

Их очень злит, когда мы о чем-то пишем в соцсетях, правду о своих делах.

По реакции это видно. 

Вот.

И насчет сора в избе, да?


Сора в избе быть не должно.  Его нужно выносить. 

Палата может это делать ночью, чтобы никто не видел, но она и этого не делает, а когда она этого не делает, мы выносим его – и в окно выкидываем его, и через дверь, и через щели сочится уже.

Они сами в этом виноваты (аплодисменты).

Спасибо за внимание."


No comments:

Post a Comment