Monday, September 10, 2018

О скромных павлинах

5 июля 2018 года я опубликовала статью, в которой я критиковала адвоката Евгения Корчаго за его открытую поддержку меры, которая практически отрежет доступ к правосудию для малоимущего населения России (то есть, для большинства россиян).

Корчаго открыто заявил, что "правосудие не должно быть дешевым" - параллельно с публикациями своих заплывов с наблюдением подводного мира на Карибах.

Барский такой взгляд и на правосудие, и не малоимущее население России, которое будет от этого правосудия, при поддержке Корчаго, отрезанным.

И это при том, что свой адвокатский статус Корчаго получил от организации, именующей себя "институтом гражданского общества" и наилучшим защитником прав россиян.


Я эту проблему поправила, стенограмму сделала и опубликовала.


Более того, я разместила еще и комментарии к дебатам, отдельно по Корчаго и по Кравченко.

И, естественно, учитывая тематику дебатов, посмотрела информацию в открытом доступе о персоналиях того и другого - и ее опубликовала.

И, как я всегда это делаю, посмотрела персоналии участвующих, что о них известно в открытом доступе, и особенно из их собственных биографий, которые они о себе опубликовали как рекламу своих фирм.

В момент публикации Корчаго комментировать статью не стал - ни на моем блоге, где просмотры зашкаливали, так что у меня нет сомнения, что Корчаго имел возможность прочесть эту статью сразу по ее публикации, плюс, я публикую все статьи с блога на ФБ.


Но пришел ко мне на ФБ-страничку 27 августа 2018 года, когда я опубликовала пост на ФБ, где я Корчаго за его поддержку платных доносов, с указанием, опять-таки, деталей его биографии, ввиду которых его поддержка подобных мер не представлялась мне удивительной.

Пост о поддержке Евгением Корчаго платных доносов Евгений Корчаго пришел ко мне на ФБ-страничку обсуждать.

Вот как это происходило.  

Вот мой изначальный пост на статью Корчаго - на минуточку - в "Известиях".  Просто так рядовой адвокат "с улицы" заходит в "Известия" - и ему дают выступить со статьей.  Каждый день такое бывает в России, да.


Вот Корчаго пришел ко мне спорить.


Первым делом обвинил, что я не читала статью, прежде чем комментировать.  Вынуждена была его разочаровать - читала, с подробным погружением в детали.

Потом Корчаго обвинил меня в том, что я - нанятый агент ФПА (!), причем нанятый "троллить" Корчаго, и не просто так, а вместо Бермана.  



Кто такой Даниил Берман, думаю, адвокатскому сообществу России объяснять нет необходимости.

Посмеялась.

Ответила.



Упомянула, что предпочитаю основывать свое мнение на полной и достоверной информации.

А такой информации о работе Совета Федерации, где Корчаго пребывает членом Совета при Председателе Совета Федерации (как он и подтвердил вчера, например)



- нет.

Тогда Корчаго предложил мне некий эрзац, замену документам Совета Федерации - свои пламенные речи.





За пламенные речи я поблагодарила, но объяснила, что проблему создания о нем мнения на основании полной информации, его пламенные речи, предоставленные мне им самим, не решают.

Ссылки на собственные пламенные речи "доказательствами", какой Корчаго защитник прав граждан, для меня не являются.  


Больше являются доказательствами факт его пребывания в совете Председателя Совета Федерации, его выступления, одно за другим, поддерживающие - сначала способ отрезать население России от правосудия путем резкого взвинчивания размера госпошлин при подаче исков в суд до размера минимальных пенсий и зарплат, потом способ добить несчастные полпроцента оправдательных приговоров, введя - приказом МВД, не законодательно - плату за доносы.

Ссылки на пламенные речи меня не убедили, как и любого другого разумного человека, не имеющего доступа ко всем документам Совета Федерации, где Евгений Корчаго является членом другого совета, при Председателе Совета Федерации, Валентины Матвиенко.

То, что называется - имеет доступ к уху нужных людей очень, очень высокого ранга.  Прямой доступ.  В свои относительно юные годы, и со своей биографией, это и наводит на мысли, что бывших офицеров не бывает.  

Наше обсуждение с Евгением Корчаго на моей страничке случилось давно, в конце августа.  

Мы сейчас в середине сентября.

Видимо, блоги и посты мои о Корчаго все же не давали Корчаго покоя - по какой причине, можно только предположить.



9 и 10 сентября 2018 года Корчаго разместил две взаимоисключающие публикации, одна из них - мой блог от 20 августа 2018 г., который он на дату публикации не критиковал, но приходил ругаться ко мне 27 августа, якобы по другому поводу.

Вот эти публикации.

Вот эта была размещена 9 сентября 2018 г.




А вот эта -  на следующий день и под первой публикацией, 10 сентября 2018 г.





















































Не имея возможность победить меня в открытом споре, на моей страничке, без доступа открыто оскорбляющей меня "группы поддержки", которая будет меня оскорблять в разных видах - я ранее писала об этом коллективном "гитлерюгенде" в группе Дмитрия Романенко "Адвокаты и юристы без цензуры", где существует, как я уже писала раньше, некий боевой кулак, действующий по призванию или по найму и атакующий любые попытки критики "своих" и монополии "своих" в уголовных судах, любых действий "своих", атакующий хамски, вульгарно и грязно - при молчаливой, а иногда и не молчаливой поддержке создателя группы Дмитрия Романенко.

Кстати, оскорбляют члены "боевого кулака" не только меня.  Одна из членов этого кулака сегодня позволила себе высказывания относительно избитого адвоката Михаила Беньяша, что он-де сам виноват, и вообще плохой адвокат (а стало быть, поделом?).

Об этом - в отдельной статье.

Корчаго опубликовал ссылку на мой бог с оскорбительным комментарием и в группе Инициатива-2018.

К посту в "Адвокатах и юристах без цензуры" Корчаго разместил мне тег - пожалуйте, мол, на порку.

А там уже к тому времени представители боевого кулака уже приступили к своим обязанностям.

Во-первых, такая организация "темной" сама по себе характеризует организатора.  Дебаты в этой группе между адвокатами и "не-своими", где разрешаются любые оскорбления против "не своих", дебатами на равных назвать нельзя - и Корчаго это знает.



Во-вторых, в результате попытки высмеять меня за мое предположение, высказанное в блоге на основании трудовой биографии Корчаго, им же и опубликованной ради саморекламы, что у него нет "мощных связей и ресурсов в Правительстве и Федеральной палате", получился, скажем вежливо, небольшой карамболь.

Сразу под постом, где Корчаго говорит, что узнал якобы из моего блога "о своих мощных связях и ресурсах в Правительстве и Федеральной палате", красовался предыдущий пост того же Корчаго, опубликованный в предыдущий день - по делу о втором по счету избиении в Краснодаре адвоката Михаила Беньяша:



То есть вчера Корчаго распустил павлиний хвост и открыто сказал следующее:

как член Совета при Председателе Совета Федерации только что связался с Прокуратурой Края и сказал им что Москва взяла ситуацию на особый контроль" - без пунктуации.

Совет при Председателе Совета Федерации = Москва = Корчаго, который звонит и передает прокуратуре желание "Москвы".

Просто-таки рядовой адвокат без "мощных связей и ресурсов в Правительстве" звонит в прокуратуру края и указывает прокуратуре, что Совет Федерации на минуточку взял некое уголовное дело "под особый контроль".

То есть открыто оказал давление на прокуратуру.

Это как бы не "мощные связи" в Правительстве, любой адвокат может так сделать.

Идем дальше.

Корчаго рассказывает, что "разговаривал с дежурным прокурором", и что прокурор Корчаго "доложил", "что прокурор края в курсе и тоже взял ситуацию на личный контроль".

То есть одного адвоката бьют и держат взаперти без доступа к собственному адвокату, а перед другим адвокатом - Евгением Корчаго, тем, кто из моего блога узнал о своих "мощных связях в Правительстве" , а так он и рядом с "Правительством" (заглавная буква в слове "Правительство" - авторство Корчаго) и близко не стоял.

И прокуратура края, заслышав звук голоса Корчаго, встает во фрунт и "докладывает" Корчаго, что - яволь, натюрлих, вась-сиясь, и мы тоже "взяли на контроль" и дрожим.

Корчаго продемонстрировал, на деле Беньяша, действуя "во благо" - 

  • и мощь своих связей, 
  • и как в России работает "позвоночное право", 
  • и "независимость прокуратуры".

Учитывая, что адвокат Корчаго является, по его саморекламе, весьма успешным адвокатом, остается только гадать, звонит ли он от имени Совета Федерации в прокуратуры других "краев" и ставит ли другие дела (своих клиентов) на "контроль Москвы".


А так Михаилу Беньяшу, конечно, повезло.  

В прошлый раз, когда его избили, его избили еще недостаточно, чтобы Корчаго напряг мускул Совета Федерации и "позвонил, кому надо".

В этот раз уже сентябрь, пошла борьба за смещение верхушки ФПА, теперь уже можно и выступить.  В защиту.

Судя по тому, что

1. Корчаго рекламирует все свои "правозащитные" достижения Корчаго, но
2. Пока разгласил информацию, что он "позвонил" только о Михаиле Беньяше, и только о втором его избиении, не о первом, Корчаго не обо всех избиваемых и пытаемых в СИЗО звонит прокурорам края.  

Только о тех, на ком можно заработать политическую репутацию у "коллег".  На пути к еще большей власти, чем у него есть сейчас.

Но мощь своих связей - о которых узнал из моего блога - таки продемонстрировал.  

И продемонстрировал то, что может их употребить - в любой момент - по своему усмотрению.  

Захочет - "во благо", захочет - просто в пользу своему клиенту, а захочет - для личной мести.  Как он это сделал, перепостив, с тегом, мою статью о нем, в группе, где меня безнаказанно оскорбляют.

И "прокуратура края" (и др.) точно так же встанет перед ним во фрунт.

Два поста, один подле другого.





Что страшно - не только связи имеются, но обладатель связей настолько забывается, что даже не пытается эти связи скрывать, одновременно их отрицая и высмеивая тех, кто осмелился указать пальцем - а король-то...

Власть в руках такого человека весьма опасна.  А у него власть уже есть, большая, и он явно хочет еще больше власти.

О чем "коллегам" и населению российскому неплохо бы помнить на будущее, ввиду "планов роста" этого молодого человека.

No comments:

Post a Comment