Saturday, October 26, 2019

В стане гапонов российской адвокатуры прибавилось

Я уже писала о том, что "оппозционеры" от адвокатуры Дмитрий Талантов и Евгений Корчаго, призывая людей подписывать определенные вещи и делая на "подписантах" и их порой печальной (и вполне предсказуемой) судьбе пиар себе лично и своим организациям, сами этих петиций не подписывали.

Дмитрий Талантов это еще и подчеркнул на конференции де-факто "Пражского клуба" (Голос адвоката - "площадка" "Пражского клуба") 13 июля 2019 года, где он рассказал, со смешком, что ничего из того, к чему призывал подписывать других, не подписывал - "случайно" оказывался вне зала во время подписания.

При этом откровенно призывая людей подписывать, идти на баррикады, прекрасно зная, что их ждет - на основании "теории больших цифр", "всех не пересажаешь".  Естественно, себя в число потенциальных жертв Талантов включать не хочет, не подставляется и не подписывает.






Только использует "подписантов" - как он делает это сейчас, примкнув к иску наказанного подписанта Василия Шавина, чтобы создать себе рекламу и улучшить свои шансы получения короны российской адвокатуры.

Пару дней назад в стане гапонов российской адвокатуры прибыло.

Еще одним гапоном российской адвокатуры выступил Константин Ривкин, со-председатель Пражского клуба и член Совета адвокатской палаты г. Москвы.




(отметка 1 час 33 минуты 18 секунд)

"Ну, для облегчения жизни себе, любимому, я, если можно, вот, поставлю это в рамки вопроса адвокатуре, да?  Вот, мне захотелось...

Маментьев:  На Ваше усмотрение, личное.

Ривкин:  Я бы сказал, что страхов у меня нет, по одной, наверное, печальной причине, потому что я не вижу, что что-то в ближайшее время кардинально изменится, в лучшую или в худшую сторону, понимаете?

Вот, что касается худшей стороны, мы, действительно, находимся вообще где-то на уровне дна и, по-моему, уже опускаться некуда, хотя Ежи Лец за нас уже сказал, там, что опустились ниже, снизу постучали, вот, и признаков для какого-то кардинального улучшения я тоже не вижу.

И поскольку я особенно не жалуюсь, я, вот, уже сказал, там, я как-то в сообществе участвую, на клиентуру не жалуюсь, свободное время у меня есть, там, и прочее-прочее, то у меня нету страхов, я не вижу, откуда они появятся.  

Если там, вдруг, упадет дерево на голову - ну, это не от меня зависит. "

Ч
то касается "неверия" Ривкина, что что-то скоро изменится в адвокатуре - это он наврал.  

Его со-член Пражского клуба Владислав Лапинский только что признался в том, что Пражский клуб активно участвовал в продавливании поправок в закон об адвокатуре, и некоторые из них, за личным авторством Лапинского и со-члена Пражского клуба Евгения Тонкова, продавились и начнут действовать 1 марта 2020 года.




Ривкин не мог об этом не знать.

А вот как отреагировал на кодовое заявление Ривкина об отсутствии у него страха адвокат Сергей Звягин, отслуживший в горячей точке:




Так что - да, "которых можно использовать как стенобитное орудие".

"Чтобы железная клетка опустела".

Только она не опустеет, а еще более наполнится - но Ривкина и Талантова в ней не будет, они просто подставят "стенобитные орудия" и заработают на них свою долю пиара, использовав их как смазку на своем пути к трону.

И эту угрозу нужно воспринимать реально.


No comments:

Post a Comment