Monday, October 21, 2019

Манифест Дмитрия Талантова от 17 октября 2019 года - комментарии будут позже


Комментарии к этому пафосному заявлению Дмитрия Талантова - 

который пытается 


будут отдельные, и детальные.

Пока оригинал.

Наслаждайтесь.




"Дорогие друзья! 

Я хочу сказать то, о чем говорилось уже миллион раз. 

Я хочу сказать о личной моральной ответственности каждого за происходящее в нашей жизни. 

Ну, хорошо, я замахнулся слишком - пусть хотя бы в нашей профессии. 

Можно отсидеться. 

Можно посочувствовать. 

Можно ерничать. 

Можно умничать. 

Можно давать советы. 

Лучше по факту уже произошедшего. 

Можно корчить из себя умудрённого пескаря. 

Можно получать удовольствие от статуса соглядатая и свидетеля жизни. 

Это все не то. 

Да - это удобно, это позволяет сохранить себя как бы в панцире внежизненной трупной безопасности. 

Но ведь внежизненной! 

Вчера я был счастлив, когда увидел в Хамовническом суде Людей и Адвокатов, которые пришли в процесс по зову сердца. 

Которые четко понимают - если не мы, то кто ? - Кто наведёт порядок в общем нашем адвокатском доме! 

Я был душевно изумлён поступком моего друга - президента АП Республики Алтай Александр Ганжа, который официально, от имени палаты, присоединился к нашему иску об обжаловании бессовестных решений ФПА, запрещающих адвокатам обращаться в госорганы с жалобами на адвокатское начальство под страхом лишения профессии. 

Это мощно! 

Александр не смог поддержать меня на съезде. Но он нашёл в себе мужество сказать - «да, я был не прав». 

Хочу сказать, что лично я так бы не смог. 

Это сильно. 

Мне звонили ещё два делегата съезда, два президента адвокатских палат и объясняли, почему они голосовали на съезде против совести. 

Но объяснения их - звук пустой. 

«Медь звенящая и кимвал звучащий». 

Дико и фальшиво. 

И пусть они засунут эти объяснения в известное место. 

А поступок Александра - это дело и профессия мужчины. 

Я благодарен тем адвокатам, которые присоединились к иску нашей палаты индивидуально. 

Их немало. 

Это тоже честь и бесстрашие. 

Я безмерно благодарен Гасану Мирзоеву - человеку, который достиг этой жизни всего, о чем можно лишь мечтать по меркам бренности. Но для которого честь - не пустой фантик. Он с нами. 

С нами друзья из И18. 
  • Женя Корчаго, 
  • Саша Редькин, 
  • великолепная в своем детском правдивом бесстрашии (ибо - «будьте как дети», будьте такие же простые и чистые!) - Каринна Москаленко
  • Василий Шавин! 
  • Сергей Васякин! 
  • Андрей Рагулин! 
  • Людмила Лямина! 
  • Александр Пиховкин! 
  • Сергей Мокрушин! 
  • Я не могу не чувствовать принципиальной поддержки бесконечно уважаемого мной Константина Ривкина... 
  • Особое и огромное спасибо - Ивану Павлову. Человек не трёпа - человек большого дела. Без него нам бы было на порядок труднее, если вообще возможно
Э... так нас не мало, до вечера на закончу... 

И о чем это Пилипенко писал - «пара сторонников» ))). 

Но признаю - активно - не большинство. 

Увы. 

Но так было и так будет всегда. 

Я не рассчитываю, что мой пост изменит ситуацию кардинально. 

Трудно поднять задницу с нагретого дивана. 

Особенно - под угрозой тут же по ней получить. 

Ещё труднее довести замысленное до конца. 

Но помните, как сказал Рендл Патрик Макмерфи в «Пролетая над гнездом кукушки? - «Да, но я хотя бы попробовал!». 

А мы не просто попробуем. 

Мы победим. 

Это точно."

No comments:

Post a Comment