Серия вышла перед празднованием 25-летия Гильдии Российских адвокатов.
Серия была основана на содержании опубликованных книг, на которых автором обозначен Гасан Мирзоев и за которые Гасан Мирзоев получил многочисленные литературные премии, чествования и место в Правлении Союза писателей России.
Как я и предполагала, книг Мирзоева никто до меня, по крайней мере, внимательно, не читал, а если читали, то молчали.
Непосредственно перед празднованием Мирзоевым 25-летия своей Гильдии российских адвокатов произошло интересное событие - ФПА "вдруг" отозвала свое уже посланное Мирзоеву поздравление с юбилеем Гильдии.
"Распоздравление" основывалось, как рассказала ФПА в коммюнике, статьей Мирзоева, где он ругал ФПА.
Однако, вчера было выпущено видео-интервью вице-президента ФПА Евгения Семеняко адвокату Дмитрию Тараборину, и в интервью проявилась дополнительная версия причины "распоздравления".
Как я понимаю, некто из окружения Евгения Семеняко "вдруг" проявил интерес к прочтению книги Мирзоева "Мой завет", на основании содержания которой (в сравнении с другой его же книгой - "Обещание справедливости") и была написана моя серия статей о Мирзоеве.
Прочтя книгу, некто обратил внимание Евгения Семеняко на некие недружественные к нему пассажи в книге.
Семеняко призвал к ответу Мирзоева.
Мирзоев отказался от авторства книги - но кулуарно, публично своего имени с книги снимать не стал.
И последовало распоздравление ФПА, несмотря на череду поздравлений от президента РФ, Совета Федерации, СК, ФСБ, прокуратуры и, конечно же, представителя Приднестровской молдавской республики, с которой Мирзоев сросся торсом.
Вот такие интересные сведения сообщил вице-президент ФПА Евгений Семеняко в своем недавнем интервью Дмитрию Тараборину:
Начинается с отметки 37 минут 17 секунд
Тараборин: Завершаю эту тему, вопрос родился из Вашего ответа. А если бы первым президентом ФПА стал Гасан Борисович Мирзоев, мы бы сейчас, вообще лицезрели такую структуру как Гильдия российских адвокатов или нет? Как Вы считаете?
Евгений Семеняко: Вы знаете, я думаю, что она бы обязательно осталась, причем я абсолютно убежден, что Федеральная палата адвокатов стала бы просто некоей, так скажем, структурой...
Тараборин: … филиалом...
Семеняко: ...вот, в этом здании Гильдии российских адвокатов, хотя, конечно, на здании Гильдии обязательно появилась бы огромная вывеска, золотыми буквами - "Здесь находится Федеральная палата адвокатов".
Вы знаете, Гасан Борисович - это, конечно, совершенно отдельный человек.
Я не знаю, все ли адвокаты читали книгу, которую Гасан Борисович утверждает, что он ее написал, но у меня с некоторых пор и благодаря одному случаю появились сомнения.
Он мне подарил книжку, которая называется "Мой завет".
Ну, в конце концов, ну а почему, так сказать, не замахнуться, что называется, на заветы, вот.
И получилось так, что мои коллеги в Федеральной палате, кто-то из сотрудников эту книжку полистал...
Да, с дарственной надписью: "Моему замечательному коллеге, другу Евгению Васильевичу Семеняко, там, в знак уважения" и так далее, и тому подобное.
И один из сотрудников палаты федеральной приходит ко мне и говорит - "Вы знаете, Евгений Васильевич, у Вас есть такая книга?"
Я говорю - "Конечно, вот, на полочке стоит".
"А Вы ее читали"?
Я говорю - "Да как-то, вот, всё еще не довелось".
Он говорит - "А Вы хотите, я Вам покажу страницу, там, какая-то 300-какая-то, там, говорит, про Вас есть немножко, и вообще про Федеральную палату".
Конечно, я полюбопытствовал.
Там было написано следующее:
"Учредительный съезд адвокатов, к сожалению, пошел неправильным путем.
Вот, те, кто должен был возглавить, и так далее, и всё сделали, и закон приняли и так далее, были в результате интриг отодвинуты, и первым президентом Федеральной палаты адвокатов стал такой Евгений Васильевич Семеняко, человек неплохой, на первый взгляд...
Правда, "на первый взгляд" - это я уже добавляю.
"Человек неплохой, но действует в окружении серых кардиналов, которые дергают его всячески, так сказать, за ниточки, абсолютно несамостоятельная фигура, слава Богу, хотя бы незлой человек."
Вот это мне было посвящено как замечательному другу, уважаемому коллеге и так далее.
Ну, я понял, что у нас с Гасаном Борисовичем несколько расходятся представления о том, что, все-таки, что же можно, так сказать, писать в отношении друзей, да?
Но когда я Гасана Борисовича увидел через день и спросил - "Гасан Борисович, там Вы мне книжку подарили, там, вот, у Вас есть такие замечательные слова в мой же адрес."
Гасан Борисович, не моргнув глазом, сказал, в присутствии некоторых коллег уже моих, товарищей по Федеральной палате, сказал:
"Женечка, имей в виду, я этого не писал".
Я говорю - "Как не писал, книжка-то твоя".
"Я диктовал, это люди, которые хотят нас столкнуть лбами, это приписали в эту книжку".
Поэтому вот в этом весь Гасан Борисович.
* * *
А вот Константин Ривкин предпочел прикинуться, что не знает, что почем, и обругал ФПА за то, что ФПА распоздравило Мирзоева, когда его поздравил "САМ" "гарант".
Хорошая мина при весьма и весьма интересной игре.
Наверное, все же, не нужно публиковать что-то в расчете на то, что это никто не прочтет, и потом бессовестно сшибать за предположительно чужую работу призы, звания и "почетные должности".
И вот мне интересно - будет ли АП Москвы рассматривать вопрос о лишении адвокатского статуса Гасана Мирзоева за плагиат и публичное оговаривание коллег по ФПА?
Если не хочется лишать его статуса адвоката за его заранее согласованную с Гейдаром Алиевым (с чьим зятем он дружил с вуза) и со своими друзьями-прокурорами, за переезд в Москву, роль адвоката-кивалы в расстреле 5-х невинных людей в 1978 году в Баку?
Что скажет друг Мирзоева Резник?
* * *
И уж совсем в заключение.
Книга "Мой завет", о которой вел речь Семеняко, была опубликована в 2007 году, 12 лет назад, интересно, кто были те "люди", которым Мирзоев книгу "диктовал" - предположительно, это была жена Мирзоева, его книготворчество началось именно после женитьбы на учительнице Зинаиде Беньяминовой.
12 лет Мирзоев спокойно принимал поздравления, премии и чествования на основании своего предполагаемого "литературного таланта" за книгу, которую сам не писал и даже не читал ее перед публикацией.
И возникает дополнительно вопрос - за Мирзоевым числятся чуть не 500 публикаций, литературных и "научных".
При этом Мирзоев, говоря современным языком - ярко выраженный нарциссист.
Самолюбование - яркая черта его характера, что видно невооруженным взглядом.
Он документирует и публикует все свои "деяния" и "достижения" вплоть до чиха - это видно в новостной ленте на сайте "Гильдии Российских адвокатов".
Кстати, вот как "скромно" говорит Мирзоев о своей литературной и прочей писательской деятельности.
Интервью от 8 февраля 2009 года, пятая книга и сотни статей.
Плагиатор и палач Мирзоев, кстати, еще и книги по адвокатской этике редактирует.
И растит в родном Азербайджане, уже под диктатурой сына своего бывшего патрона Гейдара Алиева
(по чьему приказу он стал адвокатом-"кивалой", кормил, совместно с друзьями-прокурорами, инспектора-прокурора из Москвы шашлыком и содействовал через показания своего пытанного в СИЗО КГБ клиента расстрелу 5 невинных людей, за что был награжден переездом в Москву и нынешней своей империей)
"сильную и авторитетную адвокатуру - требование времени".
И также кстати, у сына Алиева особняк под бочком у Дмитрия Медведева, патрона адвокатской монополии.
Не забудем, что замминистра иностранных дел Азербайджана - зять и начальник охраны Гейдара Алиева, дядя нынешнего президента и закадычный друг и однокашник Мирзоева Махмуд Махмедгулиев, обеспечивший карьеру Мирзоева с самого его выпуска с заочного отделения юрфака - об этом Мирзоев тоже пишет в книжках, которые он теперь говорит, "не он писал", но на которых стоит его имя.
Что касается представления Мирзоева как трудоголика - это делается регулярно в поздравлениях его с очередным юбилеем.
В сутках 24 часа, в неделе 7 дней, в году 365 дней.
Эти физические параметры невозможно изменить.
Мирзоев 1947 года рождения, ему в декабре исполнится 72 года, в Москву он переехал в 1986 году, в возрасте почти 40 лет и до тех пор статей и книг за ним не числилось.
Учитывая всё, что он успел сделать (и задокументировать), он занимался только и исключительно построением своей империи.
Он делец.
На науку и литературное творчество у него просто нет и не может быть при такой загруженности времени.
У любого нормального разумного человека, который когда либо занимался литературным либо научным творчеством и знаком с трудозатратами этого творчества, после просмотра новостной ленты Гильдии российских адвокатов может возникнуть впечатление, что Мирзоев - не автор не только книг, вышедших под его именем (по поводу одной книги он уже признался, правда, кулуарно, Евгению Семеняко, когда был "взят за жабры"), но и, вполне вероятно, научных трудов.
Физически не может человек замыслить, продумать, проделать исследования и адекватно написать между 1986 и 2009 годами, за 23 года, 5 книг и "сотни статей", между
- работой арбитром,
- поездками в Нью-Йорк для защиты российских денег от отмывания или для отмывания - никто не знает,
- отбиванием бизнеса по возвращения с помощью татской мафии,
- построением альтернативной адвокатуры,
- выборов в Госдуму, легитимизации альтернативной адвокатуры через Закон Путина об адвокатуре,
- работой замминистра МВД Приднестровья,
- устроением собственной академии для выдачи себе, своим родственникам и нужным людям дипломов, степеней и званий,
- устроением медалей и титулов для награждения себя, родственников и нужных людей,
- устроением журналов для публикаций - за деньги, кстати - статей нужных людей для диссертаций,
- участием в "рабочих группах", "экспертных советах", "круглых столах",
почти каждый день принимая участия в конференциях, собраниях, заседаниях, деловых встречах и (само)-чествованиях - НЕВОЗМОЖНО при этом заниматься какой-никакой научной деятельностью.
То, что Мирзоев никакой не ученый, не доктор юридических наук и не академик, видно невооруженным взглядом, по тому, как он говорит.
Он неумный человек, не интеллектуальный, он говорит не как юрист, а как ушлый делец и царедворец.
Но то, что Мирзоев - плагиатор, были только мои предположения, основанные на анализе его биографии, новостной ленты, списка якобы его публикаций и анализе его вранья в его книгах.
Теперь этому есть подтверждения - Евгений Семеняко подтвердил, что Мирзоев признал плагиат книги "Мой завет".
Раз книга была не им написана - но он публично не думает в этом признаваться и продолжает собирать плоды этого якобы своего литературного труда, то вполне то же может относиться яи ко всем другим его работам.
Кто-нибудь и когда-нибудь будет заниматься вопросом, его ли перу принадлежат его публикации или тоже перу его литературных рабов?
И его ли по-настоящему степени кандидата и доктора юридических наук, академика РАЕН и РААН, ну, РААН - это понятно, сам себе выдал звание академика, и жена в Ученом совете, с кем не бывает.
Создали себе кумира и теперь очень, очень, очень сложно от него отказываться.
Потому как при отказе получается, что всё это было перед вашими же глазами, а вам было некогда читать.
А почитать было, когда.
Таракана.