Thursday, February 21, 2019

Голосующий (за плату) блок Удмуртской адвокатской палаты - без раков и щук, одни лебеди

Вчера опубликовала два блога - в обоих касалась лицемерного поведения Дмитрия Талантова и его откровенной борьбы за тоталитарную власть над адвокатурой под соусом "демократизации адвокатуры как веления времени".

Получила следующую реакцию от самого Дмитрия Талантова и его команды (адвоката из Удмуртской палаты, чей статус находится в руках Дмитрия Талантова).

Сам Дмитрий Талантов пригласил меня конференцию, на порку, так сказать.




А адвокат из палаты Талантова Ильдар Гатауллин, 



недавно попросившийся ко мне в ФБ-друзья, выдал следующие тирады:







У нас это называется "ghost-writer" - адвокат Гатауллин обвинил меня в плагиате, в том, что я присваиваю, под своим авторством, труд по крайней мере десятка других людей.

Оснований своего клеветнического обвинения Гатауллин не привел, сказал, что занят и "побеседует" со мной о моем "большом блоге" попозже.

Адвокат Гатауллин - не первый, кто обвинил меня в плагиате и работе с командой ghost-writers.

Первым был, насколько я помню, адвокат Дмитрий Тараборин, который еще в прошлом году обвинил меня в том, что я - не я, а целая фирма, созданная и работающая для опорочивания великой Родины.

Экстремистка, в общем.

Если бы я жила в России, доживала бы уже в СИЗО.

И это уже не первое обвинение, что мое "бойкое перо" "наняла ФПА" для дискредитации "революционеров от адвокатуры" Талантова и Корчаго.

До этого в том же самом меня упрекал Евгений Корчаго.

Ну не видят они себя со стороны, а тем, кто видят, стремятся платок на роток накинуть - но не на каждый получается.

Адвокат Ильдар Гатауллин, кстати, обычно участвует в дискуссиях в группе Валентина Куклина "Мы против такой адвокатуры" выдвигая в качестве "аргумента" слово КОРПОРАЦИЯ заглавными буквами, и объясняя необходимость и величие КОРПОРАЦИИ этим написанием, и ничем другим.

Кстати, пока я смотрела, кем является Ильдар Гатауллин в "команде" Талантова, в управлении Удмуртской адвокатурой - никем, не посчитал Дмитрий Талантов своего яростного защитника достойным своей "команды" - выяснились еще пара интересных обстоятельств.


Во-первых, помните заявление Талантова, что у Совет палаты должен быть "командой" президента палаты и голосовать блоком с президентом?  А не как "лебедь, рак и щука или кто-там еще" (c)?


В этот голосующий блок Дмитрий Талантов - весьма демократично - включил своего сына, Николая Талантова, которому и платит из адвокатских взносов, как члену Совета палаты.


Его же он предлагал в качестве казначея Инициативы-2018, еще до учредительного собрания.


Его же он предложил в качестве делегата на грядущую 2 марта конференцию на тему "Демократизация адвокатуры - явление времени.  Хахаха (зачеркнуть)".


А теперь давайте сравним список "голосующего блока" Дмитрия Талантова - Совет адвокатской палаты Удмуртской республики - с сообщениями о деятельности Пражского клуба.


Совет палаты/(платный) голосующий блок Дмитрия Талантова:



Бессменный президент Дмитрий Талантов, с выхода закона об адвокатуре, с 2002 года, 17 лет - член Пражского клуба, постоянно ездящий в Прагу на инструктаж ABA, я рассказала в блоге только о некоторых перлах, которые выдал Талантов на только что прошедшей встрече в Праге Пражского клуба, это месторождение еще копать и копать.


Заместитель бессменного вице-президента и соратник в голосующем блоке с 10-летним стажем адвокат Лямина Людмила Васильевна - ее Талантов тоже сделал своим заместителем 





и возит в качестве награды (за неизменное голосование в блоке, как я понимаю) и на инструктаж ABA в Прагу:






По закону Российской Федерации, "служение" в Совете палаты - тоже платное, так что президент Талантов не просто так набирает соратников, он им за голосование блоком еще и платит - из обязательных взносов адвокатов, "не достойных" войти в команду приближенных к телу.


Согласитесь, здорово иметь платных соратников, которым даже из собственного кармана платить не нужно - достаточно собрать взносы с "недостойных" и оплатить голосование блоком "достойных".


Посмотрим, включат ли теперь Гатауллина в кормушку (зачеркнуть) в голосующий блок президента Талантова.


Свой же человек.


В доску.  


Пора приближать.


Сколько демократии, веления времени!






No comments:

Post a Comment