Monday, January 13, 2020

Еще раз о свободе слова в адвокатском сообществе

За время существования моей группы в Фейсбуке "Против мошенничество в регулировании юридической деятельности в России" группу блокировали дважды, оба раза по жалобам, причем с разных сторон баррикад в борьбе за власть в российском адвокатском сообществе.

В октябре мою группу заблокировали "революционеры" от адвокатуры - за то, что посмела упомянуть связь Американской ассоциации юристов и "Института CEELI", финансово питающие проекта Ивана Павлова, да, от того самого Госдепа США, американская сторона не стесняется этого признавать в публичных документах.

Вот так выглядела блокировка моего тогдашнего поста - в моей собственной группе, где я создатель, администратор и автор большинства постов.

Как я могу спамить собственную групп комментарием по ее теме - мне непонятно.

Но факт остается фактом - наблюдатели из группы (а пускаю всех) - стукнули, и Фейсбук меня в собственной группе заблокировал.

Свобода слова на блюдечке от российских адвокатов.



Сегодня уже рупор ФПА Виолетта Волкова добилась моей блокировки в Фейсбуке, запрета на посты и комментарии в течение 24 часов - за то, что я якобы нарушила "стандарты сообщества", разместив ее же - Виолетты Волковой - отвратительный комментарий, в моей же группе, чтобы привлечь к ее высказываниям внимание ее коллег.

Заметьте, не Виолетту Волкову ФБ заблокировал за размещение этого комментария, а меня, за то, что привлекла к нему внимание.



И по мессенджеру мне общаться тоже запрещено.


И пригрозили мне прикрыть мою группу, если я буду продолжать "нарушать".








Радует одно.

Эта реакция Виолетты Волковой весьма характерна.

Я сейчас совершенно откровенно занимаюсь исследованием-расследованием деятельности адвокатской палаты Нижегородской области и ее президента, он же вице-президент ФПА, Николая Рогачева.

Задаю вопросы в этой группе о ПАНО, собираю информацию.

Реакция подпевалы ФПА Виолетты Волковой, попытка заткнуть мне рот "нарушением стандартов сообщества" означает, что эта моя деятельность ФПА тревожит.

Думаю, что тревожиться им стоит.

Расследование потянет на целую книгу.

Некоторые кусочки исследования я опубликую заранее.

Без Фейсбука.

Виолетта Волкова и ее соратники могут пожаловаться в Спортлото, читая мои материалы.

Публикации будут продолжаться.

Кто хочет со мной общаться на время моей блокировки в Фейсбуке и мессенджере - пишите на электронную почту,

Tatiana.neroni@gmail.com.

Что самое интересное - дискуссия под комментарием Волковой, тем самым, который постить напрямую можно, но перепостить - нарушение стандартов сообщества, за которые администратора группы блокируют и группу грозятся закрыть - продолжается.





No comments:

Post a Comment