Вы очень сильно ошибаетесь. Вам очень даже есть что скрывать.
Вспомним классику. Как поется в этой замечательной песне Владимира Высоцкого, "искаженный микропленкой, ГУМ стал маленькой избенкой".
А у Вас всё будет наоборот. В Вашем случае будет искаженная макропленка.
Пример. Вот Вы пустили социального работника в дом.
Потом против Вас предъявили обвинение. Вы открываете петицию, и глаза Ваши вылезают из орбит.
Вы узнаете, что, оказывается, социальный работник нашел в Вашем доме экскременты животных и детские игрушки вперемешку на полу, раковину, заваленную не только немытой несколько дней посудой с разлагающейся пищей в ней, но и мусором и следами попойки. Это уже не считая обкаканных детей (пардон), покрытых вшами или еще чем-то, пузырька с наркотическим препаратом с недостающими таблетками, с ребенком, бегающим вокруг этого плакончика. Ну и так далее... Социальные работники весьма изобретательны в подобных гадостях, иногда возникает вопрос, наверное все же у них есть какие-то писатели подобных штук, ну как может подобный фонтан лживой грязи бить, не прекращаясь, из каждого работника социальной службы (во всяком случае, с кем пришлось повстречаться мне в силу профессиональной деятельности).
Если Вы, под лозунгом "мне нечего скрывать", вовлечетесь в беседу с соц. работником, содержание Вашей беседы в петиции тоже может претерпеть приблизительно такие же видоизменения.
Поэтому с точки зрения честного человека, если, в идеале, Вы думаете, что общаетесь с честным социальным работником (я таких не встречала, но кто знает, может, такие и водятся где), то тогда да - тогда Вам нечего скрывать.
Если же Вы общаетесь с обычным среднестатистическим социальным работником, которому надо кушать, а зарплата маленькая, а безработица большая, а начальник требует раскрываемости, а поэтому надо врать - тогда лучше с ним не разговаривать и в дом его не пускать, чтобы не создавать почву для его будущих галлюцинаций в суде под присягой.
No comments:
Post a Comment