Tuesday, February 4, 2020

Борис Кузнецов, юрист в изгнании, об организации форума молодых адвокатов России в Крыму



"Я думаю, что не все знают, что я в тысяча девятьсот... в 2016-м году вышел из авдокатуры.

А до этого мой статус был приостановлен в связи с невозможностью выполнять свои обязанности, в связи с возбуждением уголовного дела, с объявлением меня в розыск и так далее.

Я вышел в знак протеста после того, как Федеральная палата адвокатов организовала проведение конференции молодых адвокатов в Крыму, то есть, на оккупированной территории.

Я еще допускаю и могу понять артистов, которые ездят в Крым, но проводить конференцию, юристов, да еще - молодых юристов... 

Все адвокаты хорошо понимают, что территория на самом деле оккупирована.

Поэтому я вышел из адвокатуры и вернул в Федеральную палату адвокатов орден "За верность адвокатскому долгу".

No comments:

Post a Comment