Ложные основания для юрисдикции дисциплинарного суда в деле Руди Джулиани:
Регулирование судами США частнопрактикующих юристов как «офицеров суда»
Цикл: Отрицание права в деле Джулиани
Татьяна Нерони, J.D.
12 сентября 2021 г. (С)
В отличие от
российских юристов, которым можно представлять клиентов в суде, составлять
договора и консультировать клиентов по вопросам права сразу по получении
государственного диплома об успешном окончании юридического факультета вуза – и
даже до того, т.к. юридическая профессия в России, за исключением
представительских услуг в уголовном процессе, не регулируется, дипломированный
выпускник американских школ права обладает степенью «доктора права»,
присваиваемой по окончании школ права (2-я ступень высшего образования), но
права работать юристом не имеет, это уголовное преступление во всех юрисдикциях
США.
Для получения права
на работу юриста необходимо сдать двухдневный лицензионный экзамен в штате, где
юрист собирается работать, затем пройти «комиссию по морального облика и
соответствию» «статусу» юриста и затем принести присягу на верность Конституции,
законам и правилам – суда, регулятора юридических лицензий в США.
При этом, опять-таки
в отличие от России, где даже в регулируемой части юридического рынка,
представительских услугах в уголовном процессе, лицензия, которую государство
поручает выдавать и регулировать «некоммерческим негосударственным организациям»,
действительна на всей территории страны – выдаваемая юристу в США лицензия на
коммерческую юридическую деятельность действительна только в пределах штата,
где сдается лицензионный экзамен.
В терминологии, описывающий
процесс лицензирования юристов в США есть много заменительной терминологии,
эвфемизмов, маскирующий экономический и правовой смысл происходящего.
Так, например,
1.
выдача
коммерческой лицензии юриста в штате Нью-Йорк характеризуется в регулирующем лицензирование
юристов законодательства как «приём в организацию барристеров»[1],
2.
правила
поддержания лицензии называются «правилами профессионального поведения юристов»
или «правилами профессиональной этики»[2], а
3.
все лицензированные
юристы, без исключения, именуются «офицерами суда» - вне зависимости,
a.
являются
эти юристы частью персонала судов или нет,
b.
работают
ли они частными судебными юристами в суде или нет и
c.
работают
ли они в другой ветви государственной власти или нет, включая официальных лиц исполнительной
и законодательной ветвей власти уровня штата и федерального правительства – что
создает проблемы с конституционным требованием о разделении ветвей власти и
отделении правительства штатов от федерального правительства.
Например, при выдаче лицензии на коммерческую
деятельность частнопрактикующим юристам 2-й судебный апелляционный департамент
штата Нью-Йорк, выдавший лицензию Руди Джулиани[3],
45-му президенту США, навязывает всем юристам - как условие получения лицензии на
продажу частных юридических услуг[4]
на территории штата Нью-Йорк неоплачиваемую государственную должность
«офицера суда»:
«По принятии присяги, проситель лицензии
становится офицером судов
штата Нью-Йорк. Формальный титул этой должности – «юрист и
юридический консультант[5]». Эта должность, в данном смысле, есть позиция,облеченная долгом, доверием и авторитетом, которые предоставляютсякак полномочия государственного деятеля для общественных целей([Словарь юридических терминов] Блэк, стр. 1115). В его или ее роли как юриста, офицер – лицо, предназначенное осуществлять бизнес от имени другого лица (([Словарь юридических терминов] Блэк, стр. 138) а как у юридическогоконсультанта, его или ее роль – давать юридические советы (Более краткийОксфордский словарь английского языка [5-е издание, 2002 г.], стр. 532).Таким образом, церемония принятия – торжественное событие, во время которого кандидат для принятия в юридическую корпорацию принимает на себя государственную должность, должность Юриста и Юридического консультанта, принеся присягу или сделав подтверждение»[6].
Необходимо отметить,
что в этом параграфе подменен смысл события.
Прозаическое событие,
выдача разрешения администрацией штата Нью-Йорк частным лицам на продажу на территории
штата своих услуг изображается как двойное событие, к выдаче лицензии на
коммерческую деятельность отношение не имеющее.
В изображении штата
Нью-Йорк, выдача коммерческой лицензии частнопрактикующего юриста – это гибридная
торжественная частно-государственная церемония по одновременному вступлению
частнопрактикующего юриста
1. в неоплачиваемую государственную должность «офицера суда», с принесением присяги на верность Конституции США и штата Нью-Йорк, законам США и штата Нью-Йорк – и ведомственным правилам регулятора лицензии, изображаемых штатом Нью-Йорк как «правила профессионального поведения юристов» или «правила профессиональной этики юристов»; и в формальную организацию барристеров (bar).
На самом деле ни
того, ни другого не происходит.
Во-первых, частнопрактикующий
юрист в штате Нью-Йорк никаким «офицером суда», государственным служащим, не
является.
Частнопрактикующий
юрист не может совмещать работу частнопрактикующим юристом и представление
клиента в исках против государства – и работу госслужащего, это неразрешимый
конфликт интереса.
Более того, частнопрактикующего
юриста государство
·
не
берет в штат суда,
·
не
выплачивает ему зарплату,
·
не
предоставляет ему социального пакета госслужащего (медицинскую страховку для
юриста и членов его семьи, страхование нетрудоспособности, пенсионное
обеспечение и т.д.), и
·
на
него не распространяется дарованный нанимателями-судами своему персоналу через
судебные прецеденты абсолютный иммунитет за должностные преступления против
гражданских исков жертв этих преступлений[7].
Более того, навязывание
государством юристам бесплатной работы в качестве «офицера суда» в США
неконституционно как труд по принуждению свободного человека[8], и
также нарушает федеральный закон о справедливых правилах найма[9] и подобный
же закон штата Нью-Йорк[10].
К тому же, ВС США запрещает государству заставлять людей брать на себя финансовое бремя деяний на благо общества как условие осуществления своих прав[11], а то, что право на заработок своей профессиональной деятельностью есть не привилегия от государства, а именно право, заявлено ВС США еще 150 лет назад[12].
Соответственно, правительство штата Нью-Йорк не имеет право обременять частнопрактикующих юристов обязательствами государственного служащего – а тем более, бесплатного государственного служащего – как условием получения ими коммерческой лицензии от правительства штата Нью-Йорк на продажу своих услуг на территории штата Нью-Йорк.
Таким образом, первая
часть торжественной церемонии выдачи частным лицам коммерческой лицензии на
продажу своих услуг на территории штата Нью-Йорк – вступление в государственную
должность «офицера суда», с принесением присяги на верность Конституции США и
штата Нью-Йорк, законам США и штата Нью-Йорк – и ведомственным правилам
регулятора лицензии, изображаемых штатом Нью-Йорк как «правила
профессионального поведения юристов» или «правила профессиональной этики юристов»
- это театр и фикция.
Во-вторых, в штате
Нью-Йорк нет обязательств для юристов вступать в бесприбыльную корпорацию «Ассоциация
юристов штата Нью-Йорк» в качестве условия получения от государства коммерческой
лицензии на продажу своих услуг как юриста.
Вступление в эту организацию
(New York State Bar Association, NYSBA) – это отдельный, не обязательный для всех юристов штата
Нью-Йорк процесс, за это нужно платить отдельный от лицензионного вступительный
взнос, и NYSBA в
настоящее время заманивает уже лицензированных юристов в свои члены[13].
Соответственно, и
вторая часть торжественной церемонии «посвящения в барристеры» при выдаче
частным юристам коммерческих лицензий на продажу их услуг на территории штата
Нью-Йорк - фикция и театр, причем театр дорогостоящий и происходящий за счет
налогоплательщиков штата.
Автор сама была
частью такой церемонии – для церемонии был снят огромный зал в Олбани, столице
штата Нью-Йорк, церемония изображалась как сессия суда, новых юристов торжественно
приводил к присяге «офицеров суда», главный администратор 3-го апелляционного отделения
Верховного суда штата Нью-Йорк.
В то же время суть
происходящего была, повторюсь, весьма прозаична – выдача государственной
коммерческой лицензии на продажу услуг частными поставщиками этих услуг на территории
штата Нью-Йорк. И всё.
Никто не снимает за
счет налогоплательщиков огромных залов в центре столицы штата для торжественной
церемонии посвящения в продавцы пирожков, или в таксисты – или выдачу любой
другой лицензии на коммерческую деятельность в штате Нью-Йорк. И никто не приносит, как условие получения
этой коммерческой лицензии, присяги на верность правилам регулятора лицензии, и
не берет на себя обязательства о вступлении в неоплачиваемую государственную
должность.
Это пафосная чепуха.
Зачем же
потребовалась американскому судейству – т.к. лицензии юристов выдаются таким
образом во всех юрисдикциях США – эта пафосная чепуха?
Американский юрист, в прошлом профессор права, Джейкоб Хорнбергер подметил
цель подобного подлога – суды «назначают» лицензированных частных юристов на
«государственную должность» «офицера суда» только с одной целью – использовать
это ложное основание для обоснования своего контроля над этими частными
юристами, включая их поведение вне зала суда, как над «офицерами суда»[14].
Штат Нью-Йорк использовал навязанную Джулиани как нагрузка к коммерческой
лицензии «должность» «офицера суда» именно с той целью, о которой профессор
Хорнбергер печально заметил, что юристы в США «покорно соглашаются» на такое
насилие над собой со стороны судов: для оправдания экстратерриториального
контроля за деятельностью юриста 45-го президента США, включая его политические
выступления.
Суд Нью-Йорка не только не имел права на контроль за юристом вне зала суда по
причине, указанной профессором Хорнбергером[15],
не только не имел права привлекать Джулиани к ответственности за поведение вне
территории штата Нью-Йорк, но и не имел права контролировать политическую речь
Джулиани, где бы он ею не занимался – вне штата Нью-Йорк или внутри него, так
как такой контроль запрещен Конституцией США.[16]
Тем не менее, суд Нью-Йорка это сделал. Как уже упоминалось в предыдущих статьях цикла о дисциплинарном деле Руди Джулиани, из более 40 вмененных Джулиани лицензионным судом-лицензиаром-прокурором[17] эпизодов[18], из них 2 эпизода касались предположительным ложным заявлениям Джулиани федеральному суду, что было фабрикацией[19], а
· Остальные эпизода касались политической речи
Джулиани от имени своего клиента вне суда и вне территории штата Нью-Йорк, суд
Нью-Йорка знал, что не может регулировать такую речь Джулиани, и поэтому прибег
для такого регулирования к дополнительной фабрикации[20]
-
и основанием своего права наказать Джулиани за все эти предположительные проступки суд декларировал положение Джулиани как «офицера юридической системы»[21].
Соответственно, юридическая фикция навязанной всем лицензированным
юристам штата Нью-Йорк бесплатной «государственной должности» «офицера суда»
или «офицера юридической системы», с принудительной церемонией «вступления в
должность» и «приведения к присяге» каждого частнопрактикующего юриста в штате
Нью-Йорк как условие получения коммерческой лицензии на продажу своих услуг
юриста на территории штата служит – незаконной - цели преодоления запрета на экстерриториальное
регулирование поведения и речи Джулиани,
- ·
Вне зала суда штата Нью-Йорк, и
- ·
Вне границ штата Нью-Йорк.
Идея простая: раз Джулиани – вступивший
в должность и приведенный к присяге «офицер суда», или «офицер юридической
системы» штата Нью-Йорк, то суд штата Нью-Йорк может регулировать его
поведение, где бы оно ни происходило.
Вот как суд штата Нью-Йорк изобразил своё право на такой экстерриториальный
контроль за поведением юристов, получивших от штата Нью-Йорк разрешение/лицензию
на продажу своих платных услуг юриста в штате Нью-Йорк:
«Все юристы, имеющие лицензию на практику права в штате Нью-Йорк
должны соблюдать Правила Поведения, устанавливающие основы
этичной практики права и обязанности юриста как офицера
юридической
системы
(Преамбула к Правилам профессионального поведения, параграфы 1, 8). нарушения этих правил могут привести к
профессиональной дисциплине (22 NYCRR
1240)» (выделено автором).
Это внезаконодательная[22] декларация «права» никем не контролируемого могущественного органа власти, подарившего самому себе иммунитет от гражданских исков жертв за собственные должностные преступления[23], принуждать юристов, взамен на получение права на коммерческую деятельность в границах штата Нью-Йорк, передавать этому органу полный контроль над своей жизнью, поведением и речью, включая политическую деятельность – вне зависимости от того, где это поведение, речь и политическая деятельность происходит территориально.
Такому контроль и такому шантаж государством юристов, обесценивающим необыкновенно дорогое образование юриста, если юрист не согласится на незаконные требования и дополнительные условия со стороны государства, нет места в демократическом обществе.
Есть и дополнительные проблемы с насильственным назначением штатом Нью-Йорк частнопрактикующих юристов на государственную должность «офицеров суда».
Нью-Йорк не имеет права достичь своей цели регулирования политической активности и речи частнопрактикующих юристов через наделение их статусом дармового работника на государство, даже если такой дармовой труд и такое совмещение функций было бы законным - так как ВС США запретил регулировать речь государственных служащих как условие их найма на государственную должность[24].
К тому же, уравнивание выдачи коммерческой лицензии юриста на частную практику с наймом на государственную должность «офицера суда» (административной функции судов) ведет к другой аналогии – отзыв лицензии юриста равносилен увольнению с государственной должности, которой юрист автоматически лишается одновременно с потерей лицензии.
Увольнение персонала – административная, а не судебная функция судов. Соответственно, представление увольнения «офицера суда» Джулиани с навязанной ему государственной должности как судебной, а не административной функции суда неправомерно, и Джулиани должен иметь право оспорить свое решение об увольнение в настоящем суде, т.к. суд-наниматель в спорах с уволенным им членом персонала не может выступать судьей в своем же деле, это запрещает прецедент ВС США[25].
К тому же, ВС США запрещает как неконституционное увольнение с государственных должностей за выражение своих политических взглядов[26], что было сделано в деле Джулиани.
Более того, в своем решении в деле Джулиани суд признал, что все заявления Джулиани, за которые суд наказал его лишением лицензии на юридическую практику в штате Нью-Йорк, Джулиани сделал в своем качестве представителя 45-го президента США Дональда Трампа, причем большое, если не бОльшее их количество – во время президентства Дональда Трампа.
ВС США запрещает государственным органам делать косвенным путем то, что им запрещено напрямую[27].
Действуя в качестве представителя, юрист говорит голосом клиента, поэтому штат Нью-Йорк наказал не Джулиани, а президента Трампа за высказывания от его имени юриста Джулиани – хотя напрямую штат Нью-Йорк никаких полномочий выносить санкции против действующего или даже бывшего президента США за содержание его речи, в суде или вне суда.
Соответственно, суд Нью-Йорка не имел права косвенным путем, через санкцию юристу президента США, наносить удар президенту США, который суд Нью-Йорка не имел права нанести напрямую[28].
Дело Джулиани – яркая иллюстрация реализации потенциала воздействия системы государственного управления лицензиями юристов на политическую жизнь страны, вплоть до ограничения президента страны – действующего или бывшего - в его праве выбора юридического советника и представителя в суде, для оказания влияния на его способность эффективно отстаивать свою позицию, в данный момент – о том, что президент Трамп является не только 45-м президентом США, но и законно избранным 46-м президентом США – позиция, которую продолжают отстаивать истцы в продолжающихся исках в судах вне территории штата Нью-Йорк.
Такой возможности у государственных регуляторов
коммерческих лицензий на продажу платных услуг частными лицами на определенной
территории в демократическом обществе быть не должно.
Библиография
Положения Конституции
США
Конституция США, Поправка 1, положение о свободе слова.............. 6
Конституция США, Поправка 13, Раздел 1............................................... 4
Конституция США, Поправку 14, положение о равенстве перед законом............................................... 4
Законодательные
акты
Закон о труде штата Нью-Йорк (the New York State Labor Law), статья 19, закон о минимальной оплате
труда.................................................... 4
Закон штата Нью-Йорк о судебной власти (New York State Judiciary Law) § 90......................................... 1,
8
Федеральный закон США о Справедливых стандартах найма 1938 года (Fair Labor Standards Act of 1938 /FLSA).................................... 4
Судебные
решения
Bates v. State Bar
of Arizona, 433 U.S. 350 (1977)............................................ 2
Branti v. Finkel, 445 U.S. 507
(1980)..... 9
Cummings v.
Missouri, 71 U.S. 277 (1867)................................................... 4
Elrod v. Burns, 427 U.S. 347
(1976)...... 9
Gutierrez de
Martinez v. Lamagno, 515 U.S. 417, 428 (1995)........................... 9
Matter of Giuliani, 2021 NY Slip Op
04086, 197 AD3d 1 (1st Dept., June 24, 2021).................................................... 7
Nollan v.
California Coastal Comm'n, 483 U.S. 825 (1987)............................ 4
Rust v. Sullivan, 500 U.S. 173
(1991).... 9
Rutan v.
Republican Party of Illinois, 497 U.S. 62 (1990)..................................... 9
Stump v. Sparkman, 435 U.S. 349
(1978).............................................................. 8
Ведомственные
правила
Статья 22 раздел 1240 Ведомственных правил штата Нью-Йорк (22 NYCRR § 1240)................................................. 2
Другие источники
Джонс, Маргарет З. Черная мантия – не
большая палатка. Неподобающее расширение
абсолютного судейского иммунитета и предоставление его не-судьям в делах о
нарушении гражданских прав. Johns, Margaret Z.
A black robe is not a big tent. The improper expansion of absolute judicial
immunity to non-judges in civil rights cases. 59 SMU L. Rev. 265 (2016)................................................... 3
Нерони, Татьяна, Дело Джулиани: основание для регулирования политической
речи юриста сфабриковано судом. Academia.edu, 7 сентября 2021 г............................... 7
Нерони, Татьяна, Является ли процесс отзыв лицензии юриста в штате
Нью-Йорк (США) судебным процессом? Из цикла статей: Отрицание права в
дисциплинарном деле юриста 45-го президента США Дональда Трампа Руди Джулиани, Academia.edu, 28 августа 2021 г...... 7
Нерони, Татьяна. Фабрикация № 2 в
деле Джулиани - суд Нью-Йорка извратил материалы федерального дела для
наказания Джулиани и стал пособником преступников, угрожавших юристам Трампа
смертью. Academia.edu, 11 сентября 2021 г................................................... 7
Хорнбергер, Джейкоб Дж.
Частнопрактикующие юристы – не «офицеры суда». Фонд «Будущее свободы» (The Future of Freedom Foundation), 23 сентября 2009 г... 5, 6
[1] Закон штата Нью-Йорк о судебной власти (New York State Judiciary Law) § 90.
[2] См. Статья 22 раздел 1240 Ведомственных
правил штата Нью-Йорк (22 NYCRR § 1240).
[3] См. информацию о лицензии Руди Джулиани на сайте Объединенной системы судов
штата Нью-Йорк, Attorney Online Services - Details (state.ny.us).
[4] Коммерческий характер деятельности лицензированных в США
юристов определен ВС США в 1977 году, Bates v. State Bar of Arizona, 433
U.S. 350 (1977).
[5] На практике в
США – взаимозаменяемые термины.
[6] Верховный суд
штата Нью-Йорк, апелляционное отделение, Второй судебный департамент, Введение
в профессию, программные материалы, подготовлены специальным юристом по жалобам
на юристов, август 2006 г., оригинал можно увидеть в открытом бесплатном
доступе здесь: Supreme Court of the State of New York (nycourts.gov), жирный
шрифт и подчеркивания добавлены автором.
[7] См. напр.,
Джонс, Маргарет
З. Черная мантия – не большая
палатка. Неподобающее расширение
абсолютного судейского иммунитета и предоставление его не-судьям в делах о
нарушении гражданских прав. Johns, Margaret Z. A black robe is not a big tent. The improper
expansion of absolute judicial immunity to non-judges in civil rights cases. 59
SMU L. Rev. 265 (2016).
[8] Конституция США, Поправка 13, Раздел 1: «Ни рабство, ни принудительное служение,
кроме как наказание за преступление, для чего человек должен быть законно осужденным,
не должно существовать в Соединенных штатах, или любом другом месте под их юрисдикцией»,
выделено автором, а также Конституция США, Поправку 14, положение о равенстве
перед законом – в части требования равной оплаты за равный
труд госслужащих в штате Нью-Йорк.
[9] Федеральный закон США о Справедливых стандартах найма 1938 года (Fair Labor Standards Act of 1938 /FLSA).
[10] Закон о труде штата Нью-Йорк (the New York State Labor Law), статья 19, закон
о минимальной оплате труда.
[11] Nollan v. California Coastal
Comm'n, 483 U.S. 825 (1987).
[12] Cummings v. Missouri, 71
U.S. 277 (1867)..
[13] См. Become a part of NYSBA - New York State Bar Association – юридическая
корпорация заманивает лицензированных юристов стать членом корпорации, пытаясь
привлечь их низким вступительным взносом – всего 60 долларов.
[14] Хорнбергер, Джейкоб Дж.
Частнопрактикующие юристы – не «офицеры суда». Фонд «Будущее свободы»
(The Future of Freedom Foundation), 23 сентября 2009 г.: ««Ход мысли, обосновывающий
наказание юриста, вытекает из одной из наиболее тлетворных – и фальшивых –
доктрин, когда-либо рожденных юридической профессий, доктрины, которую, к
сожалению, большинство юристов слабодушно приняли (выделено Т.Н.). Это доктрина, заявляющая, что
частнопрактикующие юристы являются «офицерами суда», таким образом, подводя
и поведение, даже вне суда, под контроль государства (выделено Т.Н.).
Частнопрактикующие юристы не более являются «офицерами суда», чем их клиенты
или, если уж на то пошло, зрители в зале суда.
«Офицеры суда» - это люди, работающие в платном штате суда, получающие
зарплату от государства (т.е. от налогоплательщиков). Начальники охраны судов – это офицеры
суда. То же можно сказать о судьях и прокурорах
(sic). Эти люди работают на государство
как персонал судов. Это то, что делает
их «офицерами суда». Не так обстоит дело с частнопрактикующими юристами. Они служат агентами своих клиентов, а не
государства. Имеет ли право судья контролировать поведение адвоката внутри зала
суда? Конечно. Но только потому, что зал
суда – арена действий судьи. В этом
качестве он обладает полномочиями устанавливать правила достойного поведения и
их соблюдения. Таким образом, судья
может запретить юристам, являющимся в его суде, высказывать оскорбительные
реплики в зале суда. Но, конечно же, то
же самое относится и к клиентам, и к зрителям. Но это не трансформирует ни
зрителей, ни клиентов, ни юристов в «офицеров суда». Это попросту означает, что,
когда они входят в зал суда, они подвергают себя действию правил, установленных
судьей для своего зала суда. Когда
зрители и клиенты покидают зал суда, они свободы высказывать всё, что им
захочется о судье, прокуроре, начальнике охраны суда, присяжных или ком-либо
другом, без оглядки на то, насколько оскорбительны, низки или критичны их
высказывания. Это суть свободы слова. И
то же самое относится к юристам, представляющим клиентов в зале суда. Очевидно, что смешно заявлять, что клиенты и
зрители каким-то образом становятся «офицерами суда» просто потому, что
появляются в зале суда. Но так же смешно говорить, что частнопрактикующий юрист
– «офицер суда» просто потому, что он появился от имени клиента в суде. Он остается таким же частным гражданином, как
и зритель и его клиент. Таким образом,
выйдя из зала суда, он так же свободен, как и любой другой частный гражданин
говорить всё, что ему захочется, о судье, прокуроре, системе или о чем-либо
другом еще, вне зависимости от того, насколько отвратительны, низки или
критичны будут его высказывания».
[15] См. Сноску 12 выше. .
[16] Конституция США, Поправка 1, положение о свободе слова.
[17] О совмещении этих функций лицензионным судом в деле Джулиани
см. Нерони, Татьяна, Является ли процесс отзыв лицензии юриста в штате
Нью-Йорк (США) судебным процессом? Из цикла статей: Отрицание права в
дисциплинарном деле юриста 45-го президента США Дональда Трампа Руди Джулиани, Academia.edu, 28 августа 2021
г.
[18] См. Matter of Giuliani, 2021 NY Slip Op 04086, 197
AD3d 1 (1st Dept., June 24, 2021), ранжированная
по дате, теме и месту высказывания таблица на русском языке размещена в статье: Нерони, Татьяна. Фабрикация № 2 в деле Джулиани - суд
Нью-Йорка извратил материалы федерального дела для наказания Джулиани и стал
пособником преступников, угрожавших юристам Трампа смертью. Academia.edu, 11 сентября
2021 г.
[19] Нерони, Татьяна. Фабрикация
№ 2 в деле Джулиани - суд Нью-Йорка извратил материалы федерального дела для
наказания Джулиани и стал пособником преступников, угрожавших юристам Трампа
смертью. Academia.edu, 11 сентября
2021 г.
[20] Нерони, Татьяна, Дело Джулиани: основание для
регулирования политической речи юриста сфабриковано судом. Academia.edu, 7 сентября
2021 г.
[21] Matter of Giuliani, 2021 NY Slip Op 04086, 197 AD3d 1
(1st Dept., June 24, 2021)..
[22] «Правила поведения» не являются частью регулирующего юристов законодательства, они созданы совместно частными дисциплинарными прокуратурами, назначенными судами штата Нью-Йорк, и самими судами.
Ср. с Закон штата Нью-Йорк о судебной власти (New York State Judiciary Law) § 90.. Деятельности суда-лицензиара-прокурора еще
как и законодателя в области лицензирования юристов в штате Нью-Йорк будет
посвящена отдельная статья цикла.
[23] Stump v. Sparkman, 435 U.S. 349 (1978) (судьи в США обладают абсолютным иммунитетом
против гражданских исков жертв их должностных преступлений, включая коррупцию и
преступления, совершенные из мести).
[24] Rust v. Sullivan, 500 U.S.
173 (1991)..
[25] Gutierrez de Martinez v. Lamagno, 515 U.S. 417, 428 (1995).
[26] Elrod v. Burns, 427 U.S.
347 (1976);
Branti v. Finkel, 445 U.S. 507 (1980).;
Rutan v. Republican Party of Illinois, 497 U.S. 62 (1990);
[27] Speiser v. Randall, 357 U.S. 513 (1958).
[28] Там
же.
No comments:
Post a Comment