Friday, August 24, 2018

Интересный поворот - так в чем же связь между статусом адвоката и качеством его работы?

Юристом Виталием Буркиным размещен в сети Фейсбук пост - статья о финансовых злоупотреблениях и семейственности руководителя адвокатской палаты Республики Башкортостан (и члена ФПА) Булата Юмадилова.


И вот этот пост.



На Виталия Буркина, естественно, нападают, как на "бывшего адвоката", и почему же он "только теперь", когда лишился адвокатского статуса (незаконно, за критику судей и по указке судей "независимой" палатой, вытянувшейся перед незаконным указанием судей во фрунт), он стал расследовать злоупотребления в палате.

И вдруг возникает вот такой перл - от оппонента Буркина.


Вот уж ляпнул так ляпнул.

Дело в том, что в "в Киеве дядька" является основным аргументом Минюста и ФПА для введения в России абсолютной адвокатской монополии - "Концепция" Минюста заявляет о неоспоримой связи между статусом адвоката и качеством "юридической помощи" (услуг) населению.

Конечно, такой ляп меня не мог не заинтересовать.

Посему я ответила автору так:


Автор заявления об отсутствии связи между статусом адвоката и качеством работы, отреагировал так:




Реакция как раз и была "в Киеве дядька", поэтому я решила реакцию уточнить, понял ли Вячеслав Фасхутдинов сравнение в связи со своим первоначальным комментарием.


Вячеслав Фасхутдинов отреагировал так:


На самом деле параллель была проведена четкая, и вопрос если не был поставлен прямо, то подразумевался отнюдь не риторический.  Так ведут себя обычно люди, которых поймали на том, на чем они не хотели быть пойманными.  Человек завилял.  Но я не гордая и задала вопросы, прямые и в разных вариантах.



Вот как Вячеслав Фасхутдинов мне ответил на эти вопросы:



То есть, ответа на вопросы - на которые на самом деле Вячеслав Фасхутдинов ответил своим первоначальным комментарием, а потом стушевался, что же он такое сказанул - 



ответа я не получила.

Получила рассуждение про коррупцию судей, коррупцию адвокатов.  Я об этом не спрашивала.  Не спрашивала и об оценке действий Виталия Буркина.  Спрашивала только об одном - почему показателем хорошего специалиста (в Буркине) Вячеслав Фахутдинов считает именно отрицание основополагающей идеи ФПА и Минюста относительно основы введения абсолютной адвокатской монополии в России.

Вячеслав Фасхутдинов на этот вопрос предпочел не ответить.

Что само по себе звучит как ответ о судьбах российских адвокатов, как нынешних, так и бывших вольных юристов, в случае введения в России абсолютной адвокатской монополии.

Страх.




No comments:

Post a Comment