Monday, February 2, 2015

Чтобы правительству извиняться перед жертвой своего произвола? Да никогда!

Через некоторое время я соберусь с силами и опишу по-русски то, что делают со мной в американских судах, где у нескольких судах в течение уже третьего года меня пытаются лишить адвокатского статуса за то, что я борюсь за права своих клиентов вне зависимости от их дохода, социального статуса или политических связей.

Такая борьба, естественно, иногда требует заявлять отвод судьям, если по ходу дела становится ясно, что моему клиенту не получить от данного судьи непредвзятого рассмотрения дела.

Количество ошибок, сделанного представителями правительства в их попытках отнять у меня лицензию на адвокатскую практику, а с ней право на работу и на зарабатывание денег для поддержки моей семьи, уже давно зашкалило из области незаконного в область откровенного мошенничества, коррупции, некомпетентности и даже откровенного идиотизма, когда прокуроры и судьи, что называется, "врут не краснея" о том, какие процедуры должны были быть соблюдены в моем судебном процессе и какие процедуры были соблюдены на самом деле (никаких).

Однако, чтобы признать свои ошибки и отозвать мошенническое заявление о дисциплинарных взысканиях против меня, чтобы отозвать сфальсифицированные протоколы судебных заседаний, нужно для начала быть честным человеком.

А честные люди не начали бы этого процесса с самого начала...

Регулирование адвокатского статуса государством, в то самое время когда адвокат должен зачастую бороться за интересы своих клиентов против произвола того же самого государства (включая суды), которое держит в своих руках лицензию и благосостояние адвоката и его семьи - зло, которое нужно искоренить.

К счастью, в США поднимается в данный момент волна понимания и осознания того, что независимое представительство в суде - неотъемлемое демократическое право, которое должно быть гарантировано государством.

Я не надеюсь сохранить свою лицензию на адвокатскую практику.  Слишком многим судьям, творящим беззаконие, я наступила на ..., чтобы они меня "простили" и оставили мне мою лицензию.

Но я надеюсь, что зависимость адвокатов от государства в США будет отменено, пока я еще буду жива.  Хочу это увидеть и порадоваться за людей.

No comments:

Post a Comment