Sunday, April 10, 2022

Лишение Руди Джулиани профессии от имени ЛГБТ. Грязная (со всех сторон) история и кристально чистый вопрос: можно ли эффективно уберечь публику от личной мести официальных лиц и, если да, то как это сделать?

Я долго собиралась писать на эту тему.

Я давно уже опубликовала серию статей на Academia.edu о деле Рудольфа Джулиани, юриста президента Трампа, бывшего мэра города Нью-Йорка во время теракта 11 сентября 2001 года (падения башен-близнецов) и бывшего федерального прокурора, хорошо разобравшегося с местной мафией. 

О том, как последовательно беззаконно его лишили лицензии на практику и профессии и заткнули ему рот как политику и как юристу.

В этой серии есть ссылки на положения Конституции США, законы и прецеденты.

Но я не писала пока об одном аспекте этого дисциплинарного производства, весьма личном - с обеих сторон.

Об аспекте, о котором никто нигде открыто не пишет не и о котором писать просто-напросто боятся, учитывая стремительный взлет к власти и влиянию в стране социальной группы под названием ЛГБТ.

История эта, как уже сказано в заголовке, грязная - и грязная она с обеих сторон, Джулиани в этой давнишней истории показал себя не с лучшей стороны, к сожалению.

Хочется видеть его только рыцарем на белом коне, но это далеко не так.

Его, действительно, незаконно (если следовать законам страны) лишили лицензии и права на профессию.

Но он далеко не ангел.  И у (богатого, влиятельного и хорошо представленного в правительстве штата) ЛГБТ-сообщества Нью-Йорк-Сити, было право хранить, и долго хранить, обиду на оскорбления и унижения нанесенные этому сообществу Джулиани.

Вопрос здесь состоит в другом - и в этой грязной истории вопросы возникают кристально чистые, ясные и прямые: забудем о конкретике (ЛГБТ против Джулиани и их личные обиды), поставим вопросы в общем:

1.  Имеет ли право должностное лицо использовать свое служебное положение для сведения личных счетов? - Думаю, для нормальных разумных людей этот вопрос должен быть риторическим.  Конечно, нет.

И поэтому вопрос второй.

2. Есть ли возможность создать эффективный законодательный механизм, который бы предотвратил такую личную вендетту со стороны официальных лиц, который бы запретил - с эффективными механизмами назначения и осуществления наказания за нарушения этого запрета - официальным лицам, имеющим личные счеты с определенным лицом, участвовать в преследовании этого лица с целью лишения его значительных гражданских прав?

А теперь - сама история Джулиани и ЛГБТ.

==

В Нью-Йорк Сити огромное сообщество ЛГБТ-персон, и так было уже очень давно, в том числе во времена мэрства Руди Джулиани (c 1991 по 2001 год).

Давайте разберемся, как дело обстояло с тремя серьезными пунктами в отношении прав ЛГБТ - в стране и в штате Нью-Йорк:

  1. Уголовная статья за занятие гомосексуальным сексом,
  2. Право на заключение однополого брака,
  3. Право однополых, в том числе состоящих в браке, пар (в основном это касается мужчин в силу их биологии) получить возможность стать родителями через мать-суррогата.
Небольшое отступление.

Моя предыдущая статья - о фальшивом трансгендере Эндрю-Аве Айерз - могла создать ложное впечатление о моем отношении к правам ЛГБТ-персон.

Я - юрист, причем юрист по правам человека.

И к правам человека, в том числе правам ЛГБТ, отношусь очень серьезно - если эти права не используются для нарушения прав других людей и для захвата власти этой социальной группой в ущерб другим социальным группам.

Эндрю Эйерз - совершенно очевидно - прикинулся ЛГБТ, чтобы продвинуть свою карьеру, и ничего, кроме омерзения к этому человеку, ЛГБТ или нет, у меня нет.

В этом человеке фальшиво и продажно всё, включая его публичную трансгендерность.

Но, как юрист, я признаю, что в Нью-Йорке и в США церковь отделена от государства, что браки и права, автоматически присваиваемые супругам по заключении брака, получают законный статус со стороны государства, а не церкви, а потому у государства нет права различать/дискриминировать, кому из взрослых дееспособных людей можно вступить по добровольному согласию в брак с другим человеком, а кому нельзя.

И Руди Джулиани на самом деле - пример антирекламы гетеросексуального брака, так как он - религиозный католик (а католикам разводы церковью не разрешены, церковь заставляет католиков АННУЛИРОВАТЬ предыдущий брак - и объявить незаконнорожденными рожденных в браке детей - чтобы церковь одобрила второй брак после развода), но религиозный католик, знаменитый своей неверностью женам, двумя разводами и тремя браками, причем с детьми.

И семейные скандалы Руди Джулиани, разводами, любовницами, женитьбой на любовнице, ссорами с женой вплоть до вышибания женой Джулиани (мэра города Нью-Йорка) из особняка мэра "пожить на кушетке у друзей" - хорошо освещались местными таблоидами.

И смотря на него, гей-сообщество не могло не думать - почему ЕМУ можно, а нам - живущим в преданных друг другу постоянных отношениях годами и десятилетиями - нельзя?

И это был абсолютно законный вопрос.

Вернемся к нашим 3-м вопросам

  1. Уголовная статья за занятие гомосексуальным сексом,
  2. Право на заключение однополого брака,
  3. Право однополых, в том числе состоящих в браке, пар (в основном это касается мужчин в силу их биологии) получить возможность стать родителями через мать-суррогата.
И хронологии получения ЛГБТ-сообществом в штате Нью-Йорк и в стране прав по этим вопросам.

1. Год прекращения уголовного преследования за однополый секс

Штат Нью-Йорк прекратил уголовное преследование за гомосексуальный секс в 1980-м году, People v Onofre, 51 NY2d 476 (1980). 

В целом по США это произошло на 23 года позже, в 2003-м году, когда ВС США вынес решение в Lawrence v Texas.

Руди Джулиани родился в 1944 году, на момент легализации однополых отношений (без брака) в штате Нью-Йорк ему было 36 лет, уже весьма зрелый возраст.

К этому возрасту он уже пропрактиковал как юрист - уголовный прокурор - 11 лет.





2.  Признание однополых партнеров членами семьи и признание законности однополых браков 


Нью-Йорк не был первым штатом в США, узаконившим однополые браки.

Первым штатом, узаконившим однополые браки в США, стал штат Массачусетс в 2004 году (через 3 года после окончания мэрства Руди Джулиани в Нью-Йорк-Сити).

Штат Нью-Йорк узаконил однополые браки только через 7 лет, в 2011 году.

Таким образом, 7 лет однополые пары Нью-Йорк для заключения брака ездили в другие штаты.


3.  Признание права однополых партнеров (в основном мужчин) стать родителями через использование суррогатных матерей

Этот вопрос самый больной на настоящее время, ЛГБТ-сообщество долгое время терпело несправедливое и дискриминационное отношение к ним как к родителям.

Решение этого вопроса не всегда законно и не всегда справедливо по отношению к не-ЛГБТ людям, особенно в условиях принудительного отбора детей у родителей и передачи их на усыновление.  Американский союз по гражданским правам (The ACLU), левацкая юридическая организация, созданная Руфью Гинзбург, в настоящее время резко продвигает права ЛГБТ-временных воспитателей с надеждой на усыновление отобранных соцслужбами у биологических родителей детей.

Таких прав у таких воспитателей НЕТ, конституционные права в разборках между биологическими родителями и соцслужбами есть у родителей и у соцслужб в качестве временных опекунов отобранных детей.

Это не останавливает ACLU - они дошли до ВС США с претензиями о дискриминации в выборе воспитателей (ВС США пока что жалобы клиентов ACLU отклонил).  

В этом случае отказ в размещении детей у ЛГБТ-пар оправдан и не является незаконной дискриминацией, так как при размещении детей в семьи временных воспитателей права биологических родителей не прекращены, зачастую на момент изъятия ребенка из семьи биологических родителей и размещения его в семью временного платного воспитателя (foster parents) даже вина биологических родителей по отношению к ребенку не установлена судом.

Соответственно, если родители противятся размещению ребенка в семьи ЛГБТ как временных воспитателей, это их право, а у временных воспитателей прав на возражение нет никаких.  Это не их ребенок.

Вопрос в неправильном отношении работников соцслужб к подобному временному размещению на воспитание, когда работники соцслужб, временно размещая ребенка, уверяют временных воспитателей в том, что вопрос прекращения родительских прав заранее предрешен и им будет позволено усыновить ребенка - хотя по закону это далеко не так.

В этой ситуации у ЛГБТ-персон возникает оправданное ощущение дискриминации, если им подобной возможности будущего усыновления не предоставляется.

Но усыновление - не единственный способ для однополых пар стать родителями.

Они могут завести и биологически родных детей.

У способных родить ребенка однополых пар-женщин нет проблем с рождением родного ребенка.  Зачастую такие пары рожают детей с помощью банка донорской спермы, сначала рожает одна женщина, собственного родного ребенка, а затем вторая, и каждый ребенок, рожденный в браке, считается ребенком обеих женщин.

Но у ЛГБТ-пар-мужчин такой вариант невозможен в силу их биологии.

Поэтому они уже достаточно давно прибегали к услугам суррогатных матерей.


Такой жест триумфа - на-ка тебе выкуси, старый хрен Джулиани.

До того в Нью-Йорк существовал прецедент, в результате которого суррогатной матери суд оставил ребенка (рожденного из её собственной яйцеклетки и родного для нее), когда она отказалась ребенка отдать после родов, и поэтому женатые однополые пары-мужчины ездили за родными детьми из Нью-Йорка в Калифорнию, где суррогатное материнство разрешено, причем делают это так, чтобы рожающая ребенка суррогатная мать не была биологической матерью ребенка и не имела на него даже предположительно никаких родительских прав.

Схема такая - вместо донорской спермы, как в случае лесбийских пар, из банка берутся донорские яйцеклетки, отдельно выбирается женщина, не мать выбранной яйцеклетки, для вынашивания, и таким образом, с помощью собственной спермы каждого из партнеров, искусственного оплодотворения донорских яйцеклеток и размещения их в не-родственных суррогатных женщин-носителей, женатые геи-мужчины получают родное потомство.

Для ЛГБТ-сообщества возможность стать родителями, и родителями родных детей в особенности, необычайно важна, и вопрос этот не только чисто человеческий, но и вопрос равноправия в приходе в политику и вопрос равных прав на занятие выборных постов.

Ни для кого не секрет, что в предвыборных кампаниях политиков стандартный пиар-ход - представление кандидата потенциальным избирателям в качестве семейного человека, родителя и воспитателя детей и прекрасного семьянина.

Тех же прав на представление себя публике как достойных семейных людей, родителей и воспитателей детей, хотят для себя и кандидаты на выборные государственные посты - женатые геи-мужчины.

Не менее важно для многих женатых мужчин-геев и положение в местном сообществе, церкви или синагоге, тоже как достойных семейных людей, родителей и воспитателей детей.

И возможность использовать суррогатную женщину-носителя (не биологическую мать вынашиваемого ребенка) для таких потенциальных родителей - реальный выход из положения.

До сих пор запрещенный в штате Нью-Йорк.

Так каким же боком к этому всему заходит Руди Джулиани и его лицензия на практику права?

История эта, как я сказала с самого начала, долгая.

В свою бурную и веселую бытность мэром города Нью-Йорка (1994-2001) Руди Джулиани устраивал гала-вечеринки у себя в особняке мэра, куда приглашал городскую и не только элиту для развлечения - и сбора средств на разные цели, как экономические, так и политические.

Естественно, не обойдены его вниманием и приглашениями были и представители местного гей-сообщества, среди которых в Нью-Йорк Сити всегда было много богатых и влиятельных людей.  Многие из них были евреями, и это важно (ввиду многовековой истории преследования евреев на европейском континенте и деталей этого преследования).

Многие из этих геев имели многолетних партнеров.

Многие на тот момент не могли - как мог Джулиани, причем многократно - заключить браки и наделить друг друга правами, полагающимися в штате Нью-Йорк супругам.

Среди богатых и влиятельных геев, которых Джулиани развлекал в своем мэрском особняке в Нью-Йорк-Сити и от которых получал финансовые средства на разные свои инициативы, у Джулиани были друзья.

Конкретно, в друзьях у Джулиани был богатый автодилер Говард Кеппель, у которого был многолетний однополый партнер Марк Хсяо.

Эти люди были БЛИЗКИМИ друзьями Джулиани, настолько близкими, что, когда жена Джулиани выперла его за измены из мэрского особняка и подала на развод, он "ночевал на кушетке" именно у этих двух друзей-геев, ПОЛГОДА!

И не просто у них жил.

Партнер друга-автодилера, известный стилист, давал советы Джулиани по внешнему виду, костюмам, галстукам и т.д.

Возможно, для продолжения этой дружбы (и финансовой выгоды, которую эта дружба сулила, Джулиани всегда был шустрым политиком, не чуждым коммерции) Джулиани одним из первых среди городов штата Нью-Йорк стал предоставлять однополым партнерам сотрудников муниципалитета Нью-Йорка равные права в социальном обеспечении наравне с супругами и партнерами в гетеросексуальных парах.

Но в один прекрасный момент настал момент истины.

За завтраком друг-автодилер задал Джулиани вопрос - вот сейчас в штате не разрешают однополые браки, а когда-если разрешат, ты окажешь нам честь официально заключить наш брак (у мэров Нью-Йорка есть право заключать браки даже после окончания срока службы мэром).

Ответ "нет" означал бы немедленное прекращение дружбы и потерю выгод, которые эта дружба приносила.

Более того, друг был не только гей с однополым давнишним партнером, но еще и еврей.

А у евреев очень долгая многострадальная память того, как европейские монархи, с одной стороны, на полную катушку использовали возможности еврейской общины для обогащения и финансирования с помощью еврейских банкиров различных своих проектов - войн, экспедиций в дальние земли с целью расширения своих владений и т.д.

А с другой стороны, не считали евреев полноценными людьми на равных с "добрыми христианами", всячески дискриминировали против них, объявляли черты оседлости, заставляли евреев либо покреститься в христианство, либо покинуть страну, выслеживали "ложных христиан", обратившихся принудительно евреев, которые тайно продолжали исповедовать свою древнюю религию и следовать традициям своего народа и сжигали их на кострах.  И это было еще задолго до гитлеровского Холокоста.

Боль такого двойственного отношения к евреям только усугубляла боль двойственного отношения к однополым геям на тему - кагбы член семьи, но не совсем супруг.

А в деле Джулиани появились еще и другие примеры такой двойственности.

В 2004 году штат Массачусетс, первым в стране, разрешил однополые браки, и друг-автодилер с партнером наметили свадьбу и, как было заранее оговорено, напомнили о клятве Джулиани и пригласили его официально заключить их брак на торжественной церемонии.

Джулиани - в последний момент - струсил и не пришел, оскорбив своих друзей и показав им, что, как и для европейских монархов евреи в своё время, друзья-геи были для Джулиани хороши как банкиры, как бесплатные стилисты, как источник жилья, как друзья, подставляющие плечо во время семейных невзгод.

Но Джулиани всё равно не видет в них полноценных, равноправных с собой людей.

Ему в брак - три раза, постоянно изменяя женам - вступать можно.

А друзьям - один раз, после двадцати с лишним лет преданного партнерства - нельзя.

Джулиани отказался председательствовать и на последующей дополнительной церемонии заключения брака у той же пары, когда это стало разрешено в штате Нью-Йорк в 2011 году.

И вот тогда его (бывший уже) друг Говард Кеппель не стерпел - и открыто и публично обвинил Джулиани в нарушении клятвы, данной другу.  Через СМИ.

И сообщил, между другими прочими вещами, следующее:


Что Говард Кеппель и его партнер предоставляли Джулиани убежище, возможность пожить с ними в течение 6 месяцев в 2001 году во время битвы Джулиани за развод.

И о том, что, когда Кеппель попросил Джулиани сочетать браком Кеппеля с его давнишним партнером Марком Хсяо, Джулиани сказал ему:  "Говард, я никогда не делаю ничего незаконного.  Если это станет законным в Нью-Йорке, ты будешь одним из первых, которых я поженю".

Совершенно очевидно, судя по тому, что Кеппель выразил свою обиду через газету, что отказ Джулиани стал для него и его партнера пощечиной, оскорблением и унижением, которые Джулиани не простили - ни его друзья, ни ЛГБТ-сообщество Нью-Йорк Сити в целом.

И обвинить ни его друзей, ни ЛГБТ-сообщество в несправедливом отношении к Джулиани в данном случае нельзя.

Но это было еще не всё со стороны Джулиани.

В дальнейшем, когда женатые гей-пары-мужчины - сенатор штата Нью-Йорк Брэд Хойлман - стали продвигать закон о суррогатном вынашивании детей, что было запрещено в штате Нью-Йорк, Джулиани выступил с резкой оппозицией закона - на религиозных основаниях!

То есть, человек, нарушавший свои религиозные заповеди - клятву верности жене и браку, изменявший женам направо и налево, прошедший через три брака и три же развода и народивший детей в браке в силу биологической возможности это сделать - отказывал своим (уже бывшим) друзьям из ЛГБТ-сообщества в праве стать биологическими родителями в крепком преданном партнерстве - на религиозных основаниях.

Это показное лицемери Джулиани тоже не простили.

И вот теперь пришел момент задать вопрос.

Да, Джулиани в этой истории повёл себя НЕПОРЯДОЧНО, причем глубоко непорядочно.

Но теперь возникает вопрос-икс.

Была ли возможность по законам штата Нью-Йорк наказать Джулиани за

1. нарушение клятвы, данной другу (из финансовых и политических соображения - вполне возможно), и, соответственно, за оскорбление и унижение друзей, которые во многом помогали Джулиани и которым он многим обязан, причем не только за денежную помощь, но и за простую человеческую дружескую поддержку в трудную минуту,

2. политическую деятельность Джулиани, направленную против введения определенного законодательства?

Нет.

Нет такого закона, по которому можно было бы за всё за это наказать Джулиани.  Наказать - если это для Джулиани было наказание - можно было только потерей дружбы, общественным презрением ЛГБТ-сообщества (что и последовало), отказом в финансировании проектов Джулиани и т.д.

Были ли основания у друзей Джулиани пожаловаться на него за нарушении этики юриста?  Попытаться отозвать его лицензию - тогда, когда Джулиани нарушил клятву другу и выступал против законодательства, которое позволило бы друзьям иметь родных детей?

Тоже нет.

Джулиани не нарушил своим - непорядочным - поведением никаких норм профессиональной этики адвоката, ибо в первом случае действовал как частное лицо, а во втором - как человек, осуществляющий своё право обсуждать и способствовать или противиться принятию законов своего штата, по своим взглядам.

Ни то, ни другое не регулируется профессиональной этикой адвоката.

И вот теперь возникает следующий вопрос-икс.

Имели ли право обиженные на Джулиани, но влиятельные, высокопоставленные представители ЛГБТ-сообщества оказывать влияние на дисциплинарное производство против Джулиани?

Учитывая степень оскорбления, унижения, обиды, разочарования непорядочностью Джулиани в этой истории - у меня лично нет никаких сомнений, что подобное влияние было бы попыткой использовать официальное положение и государственную службу не по ее прямому назначению, на благо людей, а в качестве сведения личных счетов.

И такого закон не должен допускать.

Но именно это и произошло в деле Джулиани.

Давайте просто отметим членов ЛГБТ-сообщества, повлиявших на дисциплинарное дело Джулиани, отметим их государственные посты и уровень влияния/власти и их роль в дисциплинарном деле Джулиани.

Лицо № 1 - Брэд Хойлман, женатый гей из Нью-Йорк-Сити, Председатель комитета по судебной власти Сената штата Нью-Йорк.

Автор формальной жалобы против Джулиани, на основании которой его и лишили лицензии и профессии - в 2021 году, через ОЧЕНЬ много лет после того, как он нарушил клятву другу.

Брэд Хойлман добыл себе двоих детей именно через суррогатное вынашивание - через Калифорнию.

Он был лично заинтересован в законодательстве, которое сам же и продвигал в Сенате, и которому противостоял Джулиани.

Заметим, что во власти Хойлмана (как председателя комитета Сената штата по судебной власти) В ОТНОШЕНИИ СУДЕЙ ЛИЦЕНЗИОННОГО СУДА, принимавших решение по Руди Джулиани, было пропустить или не пропустить в Сенате их продвижение на пост в высшую судебную инстанцию штата - если таковые были бы номинированы губернатором.

И судьи явно восприняли жалобу от лица, от которого зависело их продвижение по службе, как приказ - и этот приказ выполнили.

Более того, когда Джулиани лишили лицензии, Хойлман В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ не постеснялся поспешно и публично порадоваться этой свершенной личной вендетте в официальном пресс-релизе Сената штата Нью-Йорк.



Первый "открытый гей", назначенный на пожизненный пост федерального судьи.  Заседает в Нью-Йорк Сити.

Это судья Эткин поспособствовал лишению лицензии Джулиани весьма интересным способом.

В решении о лишении Джулиани лицензии от 24 июня 2021 года говорится о том, что Джулиани отказался выдавать свои источники, якобы имеющие доказательства о фальсификациях на президентских выборах 2020 года (за что честь Джулиани и хвала как юристу и как человеку, т.к. есть множество документированных сообщений об угрозах жизни таким людям).

Так вот - трудно заставить человека передать суду "документальные доказательства" - которые ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОТОБРАЛО ФБР - по приказанию другого судьи, федерального.


Связал человека, бросил в воду и приказал - плыви, предоставь суду штата документы - которые у тебя только что забрал другой суд.  А то лишишься лицензии.  И ведь лишился...

ДВА женатых мужчины-гея с родными детьми, добытыми вопреки усилиям Джулиани запретить закон о суррогатном вынашивании детей в штате Нью-Йорк, на КЛЮЧЕВЫХ точках влияния в дисциплинарном деле Джулиани.

Давайте подведем итоги этой долгой и грустной истории.

Еще раз - был ли Джулиани виноват перед ЛГБТ-сообществом Нью-Йорк-Сити?

Еще как - Джулиани повел себя непорядочно и по отношению к своим друзьям, и по отношению к ЛГБТ-сообществу в целом, сначала использовав их влияние и финансы в собственных политических и экономических целях, а потом вступив в борьбу за то, чтобы отказать им в тех же элементарных человеческих правах, которые имеет сам.  Причем еще и под лицемернейшей причиной (для Джулиани - в особенности) религиозной морали.

Имело ли в отношении Джулиани ЛГБТ-сообщество и его обиженные друзья-геи получить от Джулиани какое-либо удовлетворение в суде или в лицензионных органах?

Не имели.

Имели ли право наивлиятельнейшие члены ЛГБТ-сообщества Нью-Йорк-Сити и штата Нью-Йорк, учитывая состояние активной, тяжелой, застарелой, ОБОСНОВАННОЙ, жестокой вражды с Джулиани БЛИЗКО ПРИБЛИЖАТЬСЯ к его дисциплинарному делу?

Конечно, нет.

В данном конкретном случае слишком высока вероятность, что официальные лица с подобным багажом личных обид против Джулиани будут добиваться лишения его профессии и лицензии не в целях "защиты публики" (официальная причина регулирования юристов государством в штате Нью-Йорк и в США), а в целях сведения личных счетов - что и произошло в реальности.

Дополнительный - риторический - вопрос.  Этично ли было двум лицензированным юристам, Брэду Хойлману и Пол Эткину, использовать своё служебное положение для расправы над престарелым коллегой?

Причем в расправе этой плохо завуалированный политический подтекст маскировал низкую, примитивную личную вендетту.

Ударим по непорядочности Джулиани другой непорядочностью, собственной.  Под лозунгом защиты прав потребителей и любви к демократии.

Очень по-американски.

Если кому-то нужен ответ на этот вопрос - конечно же, нет, это абсолютно неэтичное поведение.

И тогда возникает вопрос на засыпку.

КАК можно создать механизм (учитывая не разделение, а СЛИЯНИЕ властей - законодательной/Хойлман и судебной/Эткин, поддержавший жалобу Хойлмана рейдом ФБР на адвокатский архив Джулиани и лицензионный суд, действующий по указке Хойлмана из страха лишиться возможности продвижения по службе) принятия ДЕЙСТВЕННОГО закона, чтобы защитить простых людей от личной мести официальных лиц - если такое могущественное лицо как Руди Джулиани, было бессильно перед этим произволом?

На что может рассчитывать простой американец перед этим "торжеством верховенства закона"?




No comments:

Post a Comment