Вот только парижские адвокаты в массовом порядке - якобы, судя по заявлениям парижских адвокатов - протестуют против законодательства, стремящегося сэкономить на доступе к правосудию.
Учитывая то, что во всех столицах мира адвокаты - народ элитный и ратует в основном только за себя, это заявление тоже нужно поделить на 100.
Тем не менее, если принять это заявление за чистую монету, то парижане борются против удорожания доступа к правосудию, а российские проталкивают Концепцию, которая отрежет доступ к правосудию, подняв цены на недостижимый для большинства россиян уровень.
И при этом Семеняко, друг Резника, бессовестно подписывает соглашение с французами, публично уверяя адвокатов и публику в единстве позиций и в благородных целях адвокатуры.
Группа наперсточников, ей-Богу.
Кстати, Мари-Эме Пейрон, подписавшая с французской стороны соглашение с российскими адвокатами о бессрочном сотрудничестве (хоть глазком бы взглянуть на соглашение - наверняка заложены поездки во Францию за счет адвокатских взносов для адвокатской бюрократии и их детей, которых адвокатская бюрократия в себя включила, как, например, подписывающий Евгений Семеняко и присутствующий Максим Семеняко)
Причем свое председательство в дисциплинарной комиссии она рекламирует в своей официальной биографии на сайте своей компании - мол, знайте, люди, что я в случае чего своего оппонента могу за французский Можай завести и прищучить, идите ко мне, у меня преимущества в суде.
Борцы за права, короче, с обеих сторон.
No comments:
Post a Comment