Monday, March 23, 2020

Интересное заявление Сергея Колосовского, без купюр

Источник - Андрей Рагулин:

"Вот что опубликовано в телеграм канале Адвокатура Реалии.

Некое дополнение к приведенной выше статье.

Адвокат Сергей Колосовский:

Редакция сильно смягчила выражения.

В оригинале я хотел сказать вот это:

Люди, которые обращаются в следственный комитет или суд по вопросам адвокатского сообщества, каждым таким обращением рубят сук, на котором сидят – независимость адвокатуры.

Поэтому, какими благими намерениями ни была бы выстлана дорога – именно эту грань перешагивать нельзя.

 Поскольку к некоторым представителям условного оппозиционного движения в адвокатуре я отношусь с симпатией ввиду их профессиональных достижений, я попытался предостеречь коллег от ошибки, высказавшись по этому поводу в социальных сетях.

Поскольку меня не услышали, попробую еще раз здесь. Давным-давно кто-то умный сказал - обращаясь за помощью к черту, не удивляйтесь, если однажды обнаружите на своей макушке рога.

А у определенной категории наших доверителей существует понятие «законтачиться».

Для цивилистов поясню – это значит допустить близкое общение с лицом ненадлежащего социального круга, после чего «законтаченный» также переходит на иной, нижестоящий социальный уровень, откуда возврата на прежний уровень уже нет.

 Я сейчас даже не о том, как причудливо формируется квазиоппозиционное движение в адвокатуре – как в одной лодке оказываются

  • люди, достигшие определенных профессиональных успехов, и 
  • ничего не представляющий из себя как адвокат интернетный писака, раньше поливавший первых грязью, там же – 
  • защитник карманных адвокатов, там же - 
  • официальный неудачник, десять лет, как приостановивший статус, но неспособный найти себе другое занятие, и тому подобные. 


Эта тема достойна отдельного разговора.

 Я же сейчас исключительно о дифирамбах в адрес генерала Чернятьева, возбудившего уголовное дело.

Никто не думал о том, почему во все времена осуждался коллаборационизм? 

Никогда ваш враг не будет действовать в ваших интересах.

А Чернятьев – это, безусловно, враг адвокатуры.

 У каждого своя личка и свой опыт.

И мой опыт говорит именно о том. что я написал. @fpa_rf"

No comments:

Post a Comment