Tuesday, February 6, 2018

Все, что нужно знать о независимости российских адвокатов

 Вот такой диалог состоялся только что на тему независимости российского адвоката с российским же адвокатом Александром Редькиным.







Заметим, что в своей адвокатской рекламе такой существенный момент, как свою "уязвимость" адвокат Александр Редькин не указывает - а это уже обман потребителей, не так ли?

Очень сильно этот диалог напомнил мне сказку Редъярда Киплинга про то, как у слона появился длинный хобот.

Слоненок спрашивает у крокодила, что же он ест на обед, а крокодил отвечает - подойди, малыш, я тебе шепну.


Приезжайте в Россию, и сами убедитесь, в чем уязвим российский адвокат - в то время как он состоит в "саморегулирующейся" монополии, созданной для защиты прав потребителей и для обеспечения его же, адвоката, независимости.

А задавать уточняющий вопрос эксперту, чтобы он уточнил свои фигуры умолчания - это в наше время троллинг.

Но и на том спасибо.  Такой способ ответа - уже ответ на мой вопрос.

На мой комментарий о пяти фигурках в ряд в ответ на мой вопрос (внизу) российский адвокат Александр Редькин не ответил.

No comments:

Post a Comment