Заметим, что в своей адвокатской рекламе такой существенный момент, как свою "уязвимость" адвокат Александр Редькин не указывает - а это уже обман потребителей, не так ли?
Очень сильно этот диалог напомнил мне сказку Редъярда Киплинга про то, как у слона появился длинный хобот.
Слоненок спрашивает у крокодила, что же он ест на обед, а крокодил отвечает - подойди, малыш, я тебе шепну.
Приезжайте в Россию, и сами убедитесь, в чем уязвим российский адвокат - в то время как он состоит в "саморегулирующейся" монополии, созданной для защиты прав потребителей и для обеспечения его же, адвоката, независимости.
А задавать уточняющий вопрос эксперту, чтобы он уточнил свои фигуры умолчания - это в наше время троллинг.
Но и на том спасибо. Такой способ ответа - уже ответ на мой вопрос.
На мой комментарий о пяти фигурках в ряд в ответ на мой вопрос (внизу) российский адвокат Александр Редькин не ответил.
No comments:
Post a Comment