Monday, September 23, 2024

За что шериф грохнул судью в совещательной комнате-борделе, или что нам ваш Пи Дидди. Часть 1.

7 лет назад я опубликовала здесь статью о том, что введение адвокатской монополии в России, так яростно алкаемой адвокатскими чиновниками в России, может привести - как уже привела в США, статья основана на реальных примерах - к реальной опасности для самих адвокатов и для участников системы уголовного правосудия, как обвиняемых, так и осужденных, стать бессловесными сексуальными рабами хозяев такой монополии.

По-новому вопрос использования судебных процедур, помещений судов и власти судей и ассоциированных официальных лиц для отбора и эксплуатации сексуальных рабов вспыхнул и разгорелся в США на прошлой неделе, когда в небольшом городке (около 2 тысячи жителей) штата Кентукки предположительно уважаемый всеми шериф сходил на обед со своим другом, предположительно тоже уважаемым всеми местным судьей, затем зашел вместе с судьей в совещательную комнату судьи в здании суда - и пристрелил судью несколькими выстрелами из табельного оружия.

Как всегда бывает в случае скандалов, которых уже не скрыть, последовали ахи и охи выдающихся местных граждан в их неизбежных интервью местной и национальной прессе.

Ахающие и охающие местные граждане выражали всеобщее недоумение - как и почему такое могло произойти.

В процессе ахов и охов произошел слив подробностей, которые местные граждане, притерпевшиеся к определенным вещам как к данности, уже и не ощущали как нечто неподобающее.

Например, местный прокурор, по совместительству шурин погибшего судьи (женаты на сестрах), рассказал, что он заходил в офис судьи (недопустимое действие и из-за родства, и из-за требования нейтральности судьи к сторонам процесса вне зависимости от родства), видел там шерифа (еще одно неподобающее действие), но не подумал "ничего такого", ПОТОМУ ЧТО ЗНАЛ, что шериф - давний закадычный друг судьи, и всё время ошивается в офисе судьи.

Например, вдова предшественника погибшего судьи рассказала, что знает шерифа лично, т.к. он был закадычным другом и ее мужа тоже, в бытность его судьей - настолько, что был вхож в семью.  Вдова предшественника судьи дала блестящую характеристику шерифу и убежденно заявила, что он замечательный человек, и совершенное им в разгар рабочего дня на рабочем месте судьи убийство судьи никак не в характере шерифа.

Шурин погибшего судьи объявил во всеуслышание о "сплоченном местном сообществе, которое должно стать еще более сплоченным" перед лицом необоснованного негативного внимания, "вдруг" направленного на их маленький городок Уайтсбург, штат Кентукки, со всей страны.

Шурин погибшего судьи, дядя осиротевших дочерей судьи и отец племянников и племянниц судьи, в порыве родственных чувств, явно не заметил, что его призыв о "еще большей сплоченности" напоминает с трудом замаскированную угрозу - держать рот на замке и не делиться деталями еще большего негатива.

Тем не менее, кровожадная пресса продолжала копать.  И выяснилось, что недоумение проинтервьюированных выдающихся граждан Уайтсбурга о том, почему же всё так случилось между двумя уважаемыми столпами местного "сплоченного сообщества", было, мягко говоря, необоснованным.  Все всё знали, почему и за что, и очень давно молчали.

Аж в 2022 году генпрокурор штата Кентукки взял под особый контроль уголовный процесс против заместителя нынешнего шерифа-убийцы, по обвинению в систематических изнасилованиях вверенных его надзору подсудимых, находящихся под домашним арестом.

Изнасилования происходили В СОВЕЩАТЕЛЬНОЙ КОМНАТЕ убиенного на прошлой неделе судьи, в течение ПОЛУГОДА.   Убиенный уважаемый всеми судья был пионером особого вида ненастоящих судов, "суда зависимых от наркотиков".  Такие суды не предусмотрены законом и конституциями штатов, но расплодились по всей стране ввиду своей особой финансовой привлекательности - и, как показал опыт Кентукки, привлекательности как бесплатного борделя для официальных лиц, прямо не отходя от совещательной комнаты судьи.

Я много писала о подобных судах, как в своем англоязычном блоге на протяжении 10 лет, так и в своей опубликованной книге.

Судьи уголовных судов сговариваются с частными клиниками и отдельными частными специалистами, насильно отправляют к ним в самом начале уголовного процесса подсудимых в преступлениях, связанных с алкоголем и наркотиками, при молчании их адвокатов.  

Я лично представляла клиента в новом для меня суде далеко от моего обычного места практики, где, к моему изумлению, судья потребовал от моего клиента подвергнуться беседе с таким частным "специалистом" и выдал мне типографски напечатанное направление с уже напечатанной факсимильной подписью судьи.

Сделано это было при полном зале суда народа и адвокатов, то же самое приказывалось и другим подсудимым, и ни один адвокат из местных не моргнул глазом и не попытался возразить. 

На мой вопрос к судьи, будет ли содержание беседы с частным специалистом передано суду и прокурору, судья посмотрел на меня как на дебилку и сказал "конечно".   На мой вопрос, может ли мой клиент отказаться от подобного похода к частному специалисту, судья сказал, что сразу же отправит моего клиента в тюрьму (а я его только что оттуда вытащила).  Соответственно, я расценила типографское направление как принудительный приказ судом моему клиенту похерить свое конституционное право против самооговора, и громко заявила о нарушении судом этого права. 

 Суд сначала попытался пригрозить мне посадкой в тюрьму за неуважение к суду, я предложила суду это попробовать.  

Т.к. всё происходило при большом схождении людей, судья не решился.  Объявил перерыв на 15 минут, после перерыва вышел, потребовал от меня вернуть приказ-направление с его типографской факсимильной подписью, сказал, что на моего клиента это требование распространяться не будет (одолжение сделал), но оставил свой маленький бизнес с откатами (ни за что не поверю, что откатов не было) в силе, я в этом суде появлялась еще несколько раз, и каждый раз каждого подсудимого (кроме моего клиента) по делам о наркотиках или алкоголе, таким образом направляли на принудительное признание.

В нашей области, там где я в основном практиковала, до такого безобразия не доходило, но были свои безобразия.  Был тоже "суд по наркотикам", и туда направляли, якобы для облегчения участи подсудимых, людей, "добровольно" признавшихся в тяжких (в этом суде были только тяжкие статьи) преступлениях, связанных с алкоголем и наркотиками.

После таких признаний подсудимых брали под надзор и вместо тюрьмы предлагали либо домашний арест, либо вольное плавание на определенных условиях.  Условия были таковы, что в основном люди не могли работать, т.к. среди условий были неожиданные вызовы для проверок мочи на содержание наркотиков, явка была обязательна, общественного транспорта в этих краях не было,  безлошадные-безмашинные обвиняемые (каких было большинство ввиду характера обвинений, зачастую это бедные опустившиеся люди, наркоманы) подсудимые сразу шли в тюрьму по полной, ибо признались.

На работу их не брали, т.к. их могли вызвать в любую минуту, а условие было быть принятым на работу.  За отсутствие работы тоже отзывали надзор и сажали.

За домашний арест с электронным браслетом нужно было платить самим - не знаю уже, по какой статье официально проводились эти платежи судебной системе, где уголовный процесс должен быть бесплатен.

Вот и в Кентукки - женщин осуждали на "домашний арест", с электронным браслетом, Кен Филдз был приписан к такой осужденной на домашний арест в ТРЕХ ипостасях сразу - зам шерифа, охранника суда и частного сотрудника частной фирмы по обслуживанию таких электронных браслетов.

И т.к., естественно, у осужденной не было денег платить за частное обслуживание электронного браслета - условие домашнего ареста - ей дорога была в тюрьму, надолго.

Этого она не хотела.

Это Кен Филдз знал.

И использовал страх осужденной таким образом - он уговорил ее заниматься с ним и с его родственником разнообразным сексом В СОВЕЩАТЕЛЬНОЙ КОМНАТЕ ныне убиенного судьи, т.к. "там нет видеокамер".  За это женщинам было обещано "простить" оплату обслуживания электронного браслета, так чтобы они не пошли в тюрьму.

Конечно же, упаковка в тюрьму неплатежеспособного человека за то, что он неплатежеспособен давно объявлена в США неконституционной, но в местных судах слово "Конституция" является ругательным, и никто ничего не соблюдает.

Насколько не соблюдает - показывают, один за другим, подобные скандалы, зреющие годами и десятилетиями и выплывающие на поверхность, когда уже нельзя ничего спрятать.  Как здесь труп судьи в совещательной комнате, где происходили изнасилования заключенных заместителем шерифа.

Нужно быть полным идиотом, чтобы верить, что на протяжении полугода судья об этом не знал и не разрешал подобного использования.

Кен Филдз отключал браслет, привозил двух таких осужденных вечером в суд и насиловал ее в совещательной комнате судьи.  

Когда другой судья, председательствующий в уголовном деле одной из таких осужденных, запросил геолокацию браслета, Кен Филдз немедленно наврал, что заключенная браслет самостоятельно сняла и подал заявление на ее задержание.

Такое же заявление он подал, когда другая осужденная пригрозила рассказать суду, что происходит.

О приговоре Кена Филдза, последующем федеральном иске, где шериф был подвергнут процедуре допроса под протокол, и где ныне убиенный судья проходил потенциальным важным свидетелем - читайте в продолжении этой статьи.






No comments:

Post a Comment