Monday, August 20, 2018

Комментарии на дебаты между адвокатами Евгением Корчаго и Дмитрием Кравченко. Часть 2. Персоналии. Дмитрий Кравченко

Продолжаю комментировать дебаты между адвокатами Евгением Корчаго и Дмитрием Кравченко о функциях Федеральной палаты адвокатов (или, как они альтернативно именовали эту организацию - "адвокатуры", или "адвокатской корпорации").

Оригинал этих видеодебатов был размещен 12 августа 2018 года здесь.

Стенограмма, списанная мною с этих дебатов - опубликована здесь.

Обзор информации о другом участнике дебатов - Евгении Корчаго - опубликован здесь.

Обзор информации о втором участнике дебатов, Дмитрии Кравченко, в этом блоге.

Комментарии о самих дебатах будут опубликованы отдельной статьей.

Второй участник дебатов, Дмитрий Кравченко, столь же щедр, как и Евгений Корчаго, в саморекламе.

Вот информация о нем с интернет-сайта его юридической фирмы.

Я перекопировала эту информацию непосредственно в блог для удобства чтения.



"C отличием окончил Московскую государственную юридическую академию им. О.Е. Кутафина. Кандидат юридических наук.

До начала адвокатской практики работал в российских и международных консультационных компаниях, Государственной корпорации “Агентство по страхованию вкладов”.

Адвокатский статус приобрел в 2012 году. С этого же года является членом Московской городской коллегии адвокатов.

Возглавляет конституционную практику. Также специализируется в области финансового (в том числе налогового) права, правового регулирования банковской деятельности и банкротства, защиты и представления интересов по уголовным делам экономической направленности и др.

Представляет ряд крупных клиентов (владельцев крупнейших бизнесов, должностных лиц, государственные учреждения, частных лиц и др.), осуществляя юридическое сопровождение обращения в Конституционный и Верховный Суды, арбитражные суды, суды общей юрисдикции, а также защиту по уголовным делам. Обладает опытом участия в сложных многоаспектных делах, в том числе осложненных административным элементом, а также работы с финансово-экономическими и оценочными экспертизами, используемыми по уголовным делам.

Активно занимается общественной деятельностью в области юриспруденции:

  • Председатель Совета молодых адвокатов Адвокатской палаты г. Москвы;
  • член Правления Международного Союза (Содружества) адвокатов;
  • член Экзаменационной комиссии г. Москвы по приему квалификационного экзамена на должность судьи;
  • член Совета Московского отделения Ассоциации юристов России;
  • вице-президент Межрегионального общественного фонда “Правовое государство”;
  • ответственный секретарь Экспертно-консультативного совета при Комитете Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству;
  • главный редактор научно-публицистического онлайн-журнала “#АЮРМосква”;
  • помощник на общественных началах Первого заместителя председателя Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству;

  • ответственный секретарь Комиссий Ассоциации юристов России по конституционному законодательству и государственному строительству; по правовой культуре и пропаганде права;
  • член Комиссии Ассоциации юристов России по законодательству о финансовых рынках;
  • член Редакционной коллегии журнала «Вестник арбитражной практики».

Является членом Совета International Bar Association — крупнейшей и наиболее уважаемой в мире международной юридической ассоциации.

Автор и соавтор более 50 научно-практических и публицистических статей, обобщений правоприменительной практики и монографий, в том числе:


Регулярно публикуется и дает комментарии в центральных деловых средствах массовой информации (Коммерсантъ, РБК, Ведомости и др.).

За свою профессиональную и общественную работу награжден:

  • Благодарственным письмом Президента Российской Федерации (05.2012);
  • Почетной грамотой Министерства юстиции Российской Федерации (12.2014);
  • Благодарностью Адвокатской палаты г. Москвы (12.2014);
  • Благодарностью Комитета Государственной Думы РФ по государственному строительству и законодательству (12.2016);
  • Благодарственными письмами Московской городской Думы (12.2012, 11.2013);
  • Почетной грамотой Ассоциации юристов России (12.2012);
  • Благодарностями Председателя Московского отделения Ассоциации юристов России (11.2012, 11.2013, 12.2014, 12.2015, 11.2016);
  • Благодарностью Ассоциации юристов России (12.2011).

Владеет английским языком."

Посмотрите, как много достиг этот молодой адвокат в России, где, как утверждает его оппонент Евгений Корчаго (тоже советник правительства, как и Кравченко), адвокаты на самом деле преследуются.

Ан нет.

Этот конкретный адвокат вовсе и не преследуется.

В 2012 году он, наоборот, отмечен "благодарственным письмом Президента Российской Федерации (05.2012)", тут же принят в адвокатуру - как не принять награжденного самим Президентом России.

В том же 2012 году, году своего вступления в адвокатуру - отмечен благодарственными письмами московской Госдумы - как же не отметить благодарственным письмом адвоката, отмеченного благодарственным письмом президента России.  Дураком надо быть.

А до вступления в адвокатуру - "награжден" благодарственными письмами от Ассоциации юристов России - руководитель которых, сенатор Крашенинников, в настоящее время проталкивает собственную версию монополии юристов в Госдуме.

И дальше посыпались награды - ОДНОВРЕМЕННО от Минюста и адвокатской палаты г. Москвы в 2014 году, благодарность Комитета Государственной Думы РФ по государственному строительству и законодательству (12.2016), одновременно с благодарностью Председателя Московского отделения Ассоциации юристов.

В России позволяется откровенное лоббирование заинтересованными лицами законодательства в свою пользу - взять "Закон Крашенинникова" (председатель Российской Ассоциации юристов проталкивает закон о монополии для членов своей организации), деятельность Андрея Клишаса - юриста, проталкивающего разнообразные законы о регулировании юристов.

Более того, недавно бизнес-партнер президента ФПА Юрия Пилипенко Владимир Плигин назначен советником председателя Государственной Думы Вячеслава Володина - а до того Владимир Плигин уже был "сопредседателем Общественно-консультативного совета Федеральной палаты адвокатов РФ".

Явные конфликты интересов в подобных рокировках, "назначениях" и "служениях народу", похоже, никого не волнуют и "Кодекс адвокатской этики" не нарушают.

Вот и Дмитрий Кравченко, заведующий "конституционной практикой" в своем адвокатском кабинете - спокойно рекламирует у себя на сайте этого самого адвокатского кабинета, а реклама делается всегда для привлечения клиентов и зарабатывания на этой рекламе денег - свой послужной список работы в правительстве России и благодарностей, полученных от различных правительственных организаций.

Дмитрий Кравченко рекламирует следующие свои функции в государственных организациях:

  1. члена экзаменационной комиссии г. Москвы по приему квалификационного экзамена на должность судьи - он производит московских судей;
  2. ответственный секретарь Экспертно-консультативного совета при Комитете Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству - является заинтересованным экспертом по "конституционному законодательству и государственному строительству", и, таким образом, имеет возможность проталкивать для себя, своих профессиональных организаций и своих влиятельных клиентов нужные им законодательства - я не говорю, что он это ДЕЛАЕТ, я говорю о ВОЗМОЖНОСТЯХ это делать, из-за одних таких ВОЗМОЖНОСТЕЙ подобным экспертам должна быть запрещена любая возмездная деятельность, а особенно привлечение клиентов с помощью рекламы своего экспертного участия в государственных структурах, так как это все равно, что зарабатывать деньги на возможности своего влияния на правительство, на создание "нужных" законов через "нужную" экспертную оценку,
  3. помощник на общественных началах Первого заместителя председателя Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству - "общественные начала" с лихвой оправдываются рекламой этой своей "общественной" должности и торговлей возможностью влияния на Совет Федерации.

А уж чего стоит сочетание должностей - 

"помощник на общественных началах Первого заместителя председателя Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству"

и

"ответственный секретарь Комиссий Ассоциации юристов России по конституционному законодательству и государственному строительству".


Одно и то же название структур, которым Кравченко "советует" - в правительстве и в собственной профессиональной организации.

То есть это профессиональный лоббист - и не просто лоббист, а который еще и зарабатывает на своем лоббировании, представляя не просто финансовые организации, а глав ведущих банков.

А чего стоит его самореклама - 

"Обладает опытом участия в сложных многоаспектных делах, в том числе осложненных административным элементом, а также работы с финансово-экономическими и оценочными экспертизами, используемыми по уголовным делам."

Это не такое уж и завуалированное заявление, что "административный элемент", "осложняющий" дела клиентов, - не такая уж и проблема, с такими-то связями.

Назначает судей в судах столицы, куда стекаются деньги со всей страны, создает законы, лоббирует создание законов для своей профессиональной организации, членствует в управлении международных юридических ассоциаций - то есть имеет возможность лоббирования не только для своих российских "коллег" и клиентов, но и для иностранных тоже, а представляет он, по собственному признанию в собственной рекламе, "ряд крупных клиентов (владельцев крупнейших бизнесов, должностных лиц, государственные учреждения, частных лиц и др.).

И все это вместе нормально вписывается - по мнению московской палаты адвокатов, где он является Председателем Совета молодых адвокатов - в адвокатскую этику.

Теоретик, да - такая у него роль в дебатах, против "практика" Корчаго.  Шустрый причем - и тоже с колоссальными связями, потому как без таких связей в таком возрасте во все эти дыры (зачеркнуть) структуры пролезть (зачеркнуть) быть назначенным или приглашенным - в России, в сегодняшней России - невозможно.

И, что самое интересное - Кравченко так же, как и Корчаго, являются экспертами одного и того же государственного органа - Совета Федерации, только разных его подразделений.

Корчаго занимается мониторингом "взаимодействия с гражданским обществом", а Кравченко - "конституционным законодательством и госдуарственным строительством".

И оба эти эксперта Совета Федерации проявили Инициативу и "вдруг" предложили юридическому сообществу собственные дебаты о роли ФПА и судьбах адвокатуры.

Конечно, сделали это, опять же, по своей собственной инициативе, а не по указанию правительственного органа, экспертами которого являются.

Мило.


No comments:

Post a Comment