Thursday, December 28, 2017

О критике, критиках и критиках критиков. Расчистка авгиевых конюшен парфюмом

Я много писала, и в этом блоге, и в своем англоязычном блоге, об обвинениях против критиков власти как непатриотичных, нецивилизованных, недостойных высокого звания адвоката и других высоких званий.

Например, мне лично пришлось столкнуться с разнообразным отношением к критике властей.

Сначала меня немного попреследовал американский мужчина-адвокат (я подозреваю, судья) - преследовал анонимной "критики из кустов" со скрытыми угрозами на моем блоге под красноречивым ником "Coyote Waits" (Койот Ждет) после блога о критике концептуально непоследовательных решений Верховного суда США .

Койот из кустов преследовал меня огульной критикой еще в паре блогов, см. здесь и здесь, отказываясь "открыть личико" и вступить со мной в открытые видео-дебаты в реальном времени по существу его критики, в то же время прикрываясь тем, что совершенно неважно, кто является критиком, важна истина, содержащаяся в самой критике. 

Истина истиной, но я выступаю под своим собственным именем, а критикующий меня (огульно, без специфических указаний, в чем я была неправа) Ждущий Койот предпочитал скрываться за угрожающим ником, оснований для своей критики не раскрывать и в "теледебаты" по существу не вступать.

Вскоре за моим нераскаянием, несмотря на требования Ждущего Койота, последовало лишение адвокатской лицензии на 2 года за критику судьи в ходатайстве об отводе (срок этот прошел в минувшем ноябре, но власти не спешат меня восстанавливать).

Кроме этого, меня, как, возможно, и любого другого пользователя социальных сетей, критиковали за критику путем
  • вульгарных оскорблений,
  • заявлений, что я являюсь русским троллем (если критикующий - американец) и американским троллем (если критикующий - россиянин), а также фейком и
  • угроз физической расправы мне и моей семье.
Приведу еще несколько примеров.

Вот таким сообщением по Мессенджеру наградил меня, восстановленный через суд после вынесения им депутатского недоверия глава Светлогорского райсовета Калининградской области Роман Скидан.

Это официальная фотография Романа Скидана



А это его фотография на профиле Фейсбука, которая пришла мне в сообщении от Романа Скидана после моего вполне вежливого комментария к статье в российской прессе.


В отличие от Ждущего Койота, выступает человек от собственного имени и не стесняется.

А недавно уже американский нелюбитель критики Ryan Seafross с лозунгом на страничке "Бозо, машина смерти",



прислал мне следующее сообщение:

"Я надеюсь, твои дети знают как спать с открытыми глазами, деревенщина.

Мы накажем их за твою глупость".

Кстати, угроза пришла на следующий день после того, как истек срок временного отзыва моей адвокатской лицензии.  Так сказать, предупреждение на будущее.

До этого, еще во время моей адвокатской практики, мой дом пытались поджечь, мы, к счастью, вернулись домой раньше и успели найти и потушить подброшенный подожженный предмет.  Местная полиция и прокуратура расследовать преступление отказалась.

Моей подруге, клиентке и жертве коррупции местного судьи - от имени ее дочери я подавала ходатайство об отводе судьи, за что лишилась лицензии - повезло меньше. 

В то время как она судилась с местным полицейским (который до наезда на мою подругу избил еще одну, похожую на нее, женщину, за что был подан отдельный иск, закончившийся прямо перед судом присяжных мировым соглашением)

в ее дом, на кровать ее беременной на сносях дочери, которая чудом избежала смерти, так как была в ту ночь в гостях, подбросили "коктейль Молотова" - бутылку с зажигательной смесью.

Прибывшие пожарники пожар тушить отказались.  В дыму погибла собака.  Дом сгорел дотла.  Местная пресса отказалась отражать событие в репортажах.

Местная прокуратура, в которой работал бывший партнер по адвокатской практике с критикуемым подругой судьей, и нынешний дядя наехавшего на нее полицейского, отказалась расследовать факт поджога и попытку убийства Барбары и ее дочери и нерожденной внучки.

Зная, что все, что случается с критиками власти, замалчивается, я опубликовала серию репортажей о поджоге дома Барбары.  Защищать ее профессионально, хоть я и обладала знаниями и навыками для этого, я не могла - в США за квалифицированную помощь нуждающимся в этой помощи людям адвокату, потерявшему лицензию, грозит тюремный срок - такая судьба ждет в будущем и российских опальных адвокатов в случае введения адвокатской монополии.

Первый из этих репортажей до сих пор в десятке наиболее читаемых статей в моем англоязычном блоге, где статей на настоящее время размещено около 2 тысяч.


Этот репортаж написан после звонка мне от Барбары среди ночи, от развалин горящего дома, который местные пожарные, прибывшие на место тушения пожара без воды, отказались тушить (вода была рядом в колонке и в реке, пожарные отказались набирать воды, тушить или просить у окрестных пожарных бригад о помощи).

После моих репортажей разъяренная жена местного пожарника (и работник социальных служб, против которых я многократно выигрывала дела, защищая родителей от сфабрикованных дел с целью отнять у них детей) напрямую пригрозила мне в комментариях в моем блоге, что если у меня будет гореть дом, она попросит своего мужа даже не пИсать (цитата) на этот пожар.

В сравнении с такими методами "критики" я восприняла как забавное приключение - по сравнению со всеми предыдущими заходами - недавнее заявление некоего Дмитрия Судейкина о том что меня на самом деле не существует и что и я, и страница моя в Фейсбуке - фейки.


Ну нет меня, что поделаешь.  Приятно осознавать, что критика попадает в цель и что мои "истеричные статьи" читают.

Что касается "истеричности" моих статей, Судейкин неоригинален.

Еще классик критики из кустов Ждущий Койот пробовал применять ко мне принципы патернализма - наградить глупую женщинку отеческими замечаниями из кустов, что я "хороню законные и важные вопросы под смехотворными риторическими завитушками" (burying legitimate, important issues under ridiculous rhetorical flourishes).

Правда, Койот отказался, опять-таки, поучаствовать в "теледебатах" и отделить мясо от мух для неразумной женщины, объяснить, что с точки зрения прячущихся в кустах мужчин-адвокатов является "законными и важными вопросами", а что - "смехотворными риторическими завитушками".

В истерии, причем "антипутинской" истерии (хотя о Путине я нигде ни в одном блоге не сказала ни слова) вместе с Судейкиным меня недавно обвинил еще и представитель адвокатской корпорации из той же многострадальной Калининградской области, которая терпит Романа Скидана:


Олег Ефимов продиагностировал меня как антипутинский элемент и отправил в бан, несмотря на то, что "про Путина" я не писала, в друзьях у Олега Ефимова не состояла и не просилась.

Заметьте, что Олег Ефимов, обзывая мою статью "либерастическим словарным поносом", одновременно с гордостью заявляет, что "не публикует негативные посты о своих коллегах в социальных сетях".  Та же тема, критика коллег - это не плохо, а очень плохо, недопустимо.

Интересно отметить, что судейкинское замечание обо мне как истеричном фейке



возникло примерно в то же время, как критика Буркина примерно в тех же тонах со стороны Ильдара Мухаметзянова -


после того, как поджог автомобиля Виталия Буркина в ночь перед первым судебным заседанием по его иску о восстановлении адвокатского статуса против адвокатской палаты Республики Башкортостан



не "помог", и Виталий Буркин продолжил свой иск о восстановлении статуса против адвокатской палаты Республики Башкортостан.

Виталию Буркину "предлагают" (как в свое время Ждущий Койот и Ко "предлагали"мне)


Некоторые представители адвокатского сообщества употребляют более сильные выражения, призывая Буркина не поливать власть говном.  К сожалению, не успела сохранить скан, сообщение было стерто аффтором.

Однако, в истории с Мухаметзяновым, например, всплывают интересные детали относительно конфликта интереса этого "критика критика".

Во-первых, Ильдар Мухаметзянов сам принадлежит к руководству адвокатской корпорацией,



поэтому его критику Буркина можно расценивать как защиту "своих".

Во-вторых, есть сведения, что Ильдар Мухаметзянов связан общими интересами с членом адвокатской палаты Ромео Фарукшиным, 



чье незаконное присутствие в квалификационной комиссии адвокатской палаты Республики Башкортостан является одним из оснований иска Виталия Буркина о возврате статуса адвоката.  (Кстати, Президент палаты Юмадилов отрицает нелегитимность решения с участием дисквалифицированного члена палаты - см. видео и текст интервью с Юмадиловым, где он заявляет, что голос Фарукшина ничего не решает.)

Более того, Ильдара Мухаметзянова его собственная клиентка, через своего отдельного представителя Альмиру Жукову,



публично и, как заявляет Альмира Жукова, на основании записей разговоров Ильдара Мухаметзянова со своей клиенткой, обвиняет в крупномасштабном мошенничестве и подкупе судей.



Таким образом, "держать оборону" вместе с Фарукшиным и против Буркина может быть для Ильдара Мухаметзянова сермяжной адвокатской стратегией защиты против уголовных обвинений.

Напевы на тему "не мажь (грязнущую) мою мантию (мантию моего хозяина) грязью" совершенно не новы и не оригинальны.

Еще 400 лет назад английский придворный поэт 17 века Джон Харрингтон отразил настроения, бурлящие сегодня вокруг "мятежной" борьбы Виталия Буркина за его конституционные права человека, гражданина и родителя вычищать авгиевы конюшни - в судах, в адвокатской корпорации, обеспечивающей населению доступ к правосудию - чтобы всем, а не только ему, Виталию Буркину, дышалось и жилось легче:

"Treason doth never prosper:  what's the reason?  For if it prosper, none dare call it treason."

Самуил Маршак подкосил перевод этой фразы, назвав государственную измену мятежом и тем полностью изменив ее смысл.

Не обладая даром поэтического перевода, переведу суть.

"Измена ни может процветать:  зачем? Ведь если измена процветает, никто не посмеет назвать ее изменой".

Коррупция, превышение власти - ЭТО есть измена.

Пресмыкание перед властью адвокатской корпорации и пренебрежение ею законами - ЭТО есть измена.

А не критика этой измены Виталием Буркиным - или кем бы то ни было другим.

Буркин посмел сказать правду власти о нарушениях закона этой властью - то, что даже в "демократической" Америке считается опасным предприятием



и его пытаются уничтожить - физически, профессионально, репутационно - именно за то, что посмел сказать правду о недостойном и незаконном поведении представителей власти, и о недостойном и незаконном поведении пресмыкающейся перед этими представителями власти верхушкой адвокатской корпорации.

Посмел сказать, что король-то голый.

Как сказала недавно одна умная женщина в отношении заинтересованных "критиков критиков" - "Я буду носить брошенную ими в меня грязь как знак отличия за честь" (I will wear their mud as a badge of honor).

Грязь, летящая со стороны заинтересованных критиков в Виталия Буркина, того же свойства.

Проблема в заинтересованных критиках критиков остается той же самой, по обе стороны пруда, на протяжении веков.

Независимый критик, после инспекции загаженных конюшен вынесет вердикт "Смердит, вычистить все к чертовой бабушке".

Зависимый критик скажет:  "Ветерок пахнул, подлейте духов на платочек, пусть будет все как есть".

На фоне надушенного платочка, чтобы перебить вонь от происходящего, на фоне всех этих отеческих замечаний о недопустимости критики - власти ли, коллег ли, - яркой путеводной звездой сияет Концепция Минюста РФ о введении адвокатской монополии в Российской Федерации, стремящаяся присудить организации, подавляющей критику и во вне и внутри себя, функцию разработки и контроля за применением профессиональных стандартов - для защиты населения.

Стандарты и контроль за их применением без честной дискуссии о проблемах в профессии, государственной власти и обществе и без честного их обсуждения.

Весьма перспективный проект.



No comments:

Post a Comment