Sunday, April 20, 2025

О хитрожопых наказаниях наркопритонами за адвокатскую деятельность и блогерство. Малые горные (нарко)мафии против свободы слова.

 Вручили местным правительственным чиновникам-ответчикам в деревне Delhi, NY, иск о нарушении наших прав в связи с нашей недвижимостью, находящейся в этой деревне.  Этот иск подан в суде штата, нам так удобнее.  

Иск фактически против произвола местных горных мафий в "снежном поясе" гор Кэтскиллз.


В иске есть компонент нарушения свободы слова, прессы, совести и воззрений. 


Месть в отношении нашего владения недвижимостью из-за нашей профессиональной адвокатской деятельности и моего блоггерства на протяжении 11 лет о различных нарушениях закона местной властью.  


Элемент свободы совести - их местный закон о том, что деревня может действовать против нашей недвижимости для защиты некоей "морали жителей деревни".  С точки зрения местных чиновников, само еаше существование аморально.  Плюс, там в совете деревне заседает известный нам с его детства адвокат-карьерист, которого родители даже в местную школу не пускали, т к она была слишком светская.  А мы известные атеисты.  


Просим суд, в частности и из-за "защиты морали" (это не основной аргумент, основной - нарушение конституционной процедуры) объявить неконституционными 2 статьи деревенского свода законов, относящиеся к тому, как деревне можно или нельзя выносить решение об эвакуации и сносе зданий, находящихся в частном владении. 


Параллельно идёт иск местной газеты к графству и нескольким его представителям, в федеральном суде, поданный 2 года назад, тоже против некоторых из наших ответчиков,  тоже на тему мести местных официальных лиц на основании репортажей в местной, довольно беззубой, прессе.


В иске против нашего графства газету представляют умные детки из юридической клиники о свободе слова школы права Корнелльского университета (Лига плюща) и гигант юриндустрии фирма Greenberg & Traurig.

Иск газеты уже выжил против первого, обычного в таких исках, ходатайства об отводе, и находится в стадии раскрытия доказательств,  что мы можем использовать для себя.

Надеюсь на мирное разрешение иска, а там как получится, конечно.  Мы с мужем считаем, что у нас достаточно оснований, чтобы выстоять против различных ходатайств об отводе иска и выйти на суд присяжных.  Ответчики знают, что мой муж - царь и бог суда присяжных.  На его суды присяжных местные адвокаты и судьи съезжались как на мастер-классы.  У мужа, несмотря на возраст, фотографическая память, он с одного прочтения анкет кандидатов в присяжные при отборе запоминает их данные и обращается к ним при отборе, не глядя ни в какие бумажки, по имени, задавая вопросы по их конкретным анкетам.  Выглядит как цирковой трюк.  Местные прокуроры даже специально спрашивали присяжных,  не будут ли они от прокурора требовать такой же памяти и не будут ли они предвзяты, если прокурор (обычно моложе мужа) так не сможет и будет смотреть в бумажку при отборе присяжных и потом при вступительном слове, допросах свидетелей и заключительном слове. 


Присяжные мужа обожают.  Он с ними ещё и шутит и устанавливает контакт.  Местные присяжные в основном небогатые люди, муж вырос в иммигрантском бедном гетто, вырос в бедности и не говорит с присяжными с высоты своего адвокатского привилегированного статуса, что очень часто делают другие адвокаты.  Он говорит с присяжными как свой, и присяжные часто ему присуждали победы, возможно, и за это.


Причём давать ему выйти с иском на суд присяжных весьма опасно ещё и потому, что нас лишили лицензий на юр практику не просто так, а чтобы лишить юр помощи местное бедное население, и в наше отсутствие местные власти разгулялись, нам часто об этом пишут.  Т к речь в нашем иске идёт о незаконном налогообложении и незаконном захвате и использовании местными властями, пол различными предлогами, частных владений, и, насколько мы знаем, явление носит массовый характер, народ на этом иске может научиться, как действовать против местных властей без адвоката.


Так что местным властям легче прекратить этот иск мировой сделкой.  Но посмотрим.  Не захотят - пожалуйста.   Им платить за адвокатов под 1000 долдаррв в час, не нам.


А мой конёк, в частности - письменная конституционная аргументация, и они это тоже знают.  И так как мы себя представляем сами, нам лицензии на практику не нужны.


После того, как иск о мести через нарушение прав владения недвижимостью на основании нашей с мужем адвокатской деятельностью был вручен полицией ответчикам.  Ответ должен последовать через 20-30 дней после вручения (начали вручать 14-го апреля, так что первый ответ ожидается до 4-го мая). Либо как формальный документ под названием "ответ", либо ходатайство перед ответом об отводе иска.   Обычная процедура, мы готовы.  Ответчиков пока 12, из них 4 - госструктуры (графство,  город, деревня, школа - налогооблагающие власти, кроме других функций), остальные - официальные лица этих госструктур.  Одно из оснований иска - деревня прилепила на наше здание бумажку, что здание нежилое - без какого-либо уведомления или процедуры.  При этом все четыре налогооблагателя местных продолжают нам слать неслабые налоги, как будто здание жилое.  Это как один аспект иска.  Не говоря уже о том, что то, что происходило до и после появления этой бумажки на нашем здании, переплетено с давней историей нашей профессиональной адвокатской деятельности и моей блоггерской деятельности,  со многими давно нам знакомыми участниками.


Количество ответчиков может вырасти.  Закон разрешает нам поменять исковое заявление один раз без разрешения суда и неограниченное количество раз по ходатайству.  Почти всех ответчиков знаем лично, и давно, некоторых молодых - с детства, с детьми нашими играли теперь уже взрослые детки.  С немолодыми многолетние счёты- которые они и попытались с нами свести на основании нашего владения недвижимостью, думая, что мы старые, больные,  далеко, лишены лицензий и теперь с нами всё можно.


Интересный аспект - одна из ответчиц (начальница местной соцслужбы, которая должна понести ответственность за то, что работник соцслужб устроил в нашем здании зимой полное разрушение водопровода и ущерб дому от воды) умерла.  Закон позволяет предъявлять иск к её имущественной массе, благо, что родственники её успели постараться и начать дело о наследстве в суде, так что у нас для вчинения иска имеется готовенькая душепниказчица.  Наш иск может поглотить всю заявленную имущественную массу, причём в отличие от нас, душеприказчице в суде самой себя представлять нельзя, нужен адвокат. 


Ещё один интересный ответчик - давно нам мстящий местный прокурор, который во время событий, составляющих основание для иска,  успел стать судьей.  А иск против него пойдёт как все еще против прокурора.  Судя по всему, он организовал в нашем здании, пользуясь нашим отсутствием, наркопритон с информатором.  И не давал закрыться этому наркопритону, пока его информатор не умер в нашем же здании вместе с собакой от неизвестных причин.  А теперь зданию, возможно, потребуется био- и химочистка от фентанола и других прелестей наркопритона и не только. 


Так что будет интересно, особенно процедура раскрытия доказательств, если до неё дойдёт дело.


Причём с 1 января этого года в штате Нью-Йорк действуют две новые статьи Конституции штата.  Одна запрещает дискриминацию по возрасту, немощи, полу, гендерной идентификации, репродуктивному здоровью и анатомии, национальному происхождению, этнической принадлежности и воззрениям, а другая - защищает право граждан на экологически чистые воздух и воду.


А местные ответчики - давние расист и мизогинисты, мы поднимаем элемент русофобии и отвращения к итальянцам и индейцам,  а мой муж - итальяно-черокского происхождения.


И чистоту воды и воздуха наркопритон нам точно испортил, с помощью ответчиков.


Наш иск - о том, как местные власти, прочитанные родственными связями, в глухих горных местах штата Нью-Йорк одновременно делают из пенсионеров-землевладельцев, уехавших жить в тёплые края, дойных  коров в плане налогообложения их недвижимости на свои различные дорогостоящие проекты,  и используют различные моратории и законы штата, благоволящие сквоттерам, для использования недвижимости пенсионеров для целей местных властей, без какой-либо компенсации владельцам, пока недвижимость не будет вдребезги раздолбана. 


Так что, иск может иметь потенциально большой общественный резонанс.


Возможно, будет интересно.

No comments:

Post a Comment